[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Отечественная война 1812 года и заграничный поход
BarnsДата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:34 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Tol1975, спасибо.
Продолжаем.
После последней процедуры даю просохнуть сутки и там, где грязь залезла на светлые участки (крылья носа, возможно щёки и подбородок, накладываю базу.

Затем, дав посохнуть минут 15-20, присупаем к рельефу лица.
Смешав древесный (1735) с красным примерно 2 к 1 (пропорци красного в смеси будут влиять на степень розовощёкости фигурки, если нужны более пастэльные тона, можно добавить чуть чёрной или древесный взять как 3/1) наношу полсы на впадины под щеками и в грубые морщины, если они есть.

и растушёвываю от впадины на шёку. Чтобы получить нужный эффект, иногда делаю эту операцию по 2-3 раза с разными оттенками и с перерывом в 10-15 минут. Тут главное не переборщить с растворителем. Если его на кисти много, он просто снимет краску. Поэтому, макнув кисточку в растворитель, подношу кончик кисти к салфетке и материя поглащает ту лишнюю капельку.

Теперь дам сутки просохнуть и потом высветления.

Добавлено (03.07.2016, 12:34)
---------------------------------------------
Всем привет.
Финал- высветления.
Для высветлений я смешиваю краски в таких пропорциях 3 части белого + жёлтый на кончике кисточки + 2 части телесного, т.е базы. Именно в такой последовательности, потому, чтобы контролировать жёлтый в белом, цвет должен слегка "потеплеть". После смешения, если полученный оттенок слишком светлый , добавляю ещё телесного. На модели светлые части должны смотреться естественно, а не как побелка.
Затем наношу на подбородок, крылья и спинку носа, верхнюю часть щёк, складки под носом.

Здесь к каждому конкретному лицу свой подход.
Далее два варианта, или ,как описано ранее, нанесение полосами и растушёвка, или разбавляю очень жидко и наношу в 2-3 слоя с выдержкой. Опять же всё зависит от скульптуры. Частенько сочетаю оба варианта.
Например, как здесь: на верх носогубных складок была нанесена полоса и растушёвана вниз к уголкам рта, а затем, в районе крыльев носа и щёк добавлен слой очень жидко разведённой краской, как в самые светлые места.
Вот результат

Надеюсь кому-нибудь пригодится. Буду очень рад, если хоть чем-то поможет.
Если есть какие-то вопросы, задавайте, не стесняйтесь.

 
Tol1975Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:22 | Сообщение # 47
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 203
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Супер, добавил в папку технологии у себя, постараюсь повторить акрилом.
Игорь большое вам спасибо.
 
BarnsДата: Понедельник, 04.07.2016, 08:35 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Tol1975, спасибо. Только акрил нельзя растушевать, так что придётся использовать только слои с полутонами.
Надеюсь, результат покажете. Удачи.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 04.07.2016, 08:46 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Игорь, шикарная роспись!
Лица - отдельная песня! Увы, мои потуги в этом направлении результатов практически не дают.... sad
Очень понравились фигурки!
 
faraonДата: Понедельник, 04.07.2016, 10:34 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Здорово, однако. Даже не верится, что головы у фигурок крошечные.
А вопросы есть.
Я так понял, что эмаль сохнет не быстро, и работа с ней похожа несколько на работу с маслом?
По высыхании поверхность матовая?
 
BarnsДата: Понедельник, 04.07.2016, 13:46 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий, Валерий спасибо.
Валерий, действительно, работа с эмалью похожа на работу с маслом. Акрил сохнет быстрее. Но не всё так плохо. "Первичная" полимеризация, или как там правильно, от 20 мин. до часа. Если у меня есть время, я веки и носогубные складки делаю через 20-25 мин. после нанесения базы. Но так как такое редко бывает (достаток времени), то обычно приходится на сутки - двое откладывать.
Очень многое зависит от растворителя и самой краски. Если, например, замечательную американскую Модел Мастер нанести обычно разбавив, она даст лёгкий сатиновый эффект, а если, вторым слоем положить её же, но сильно разбавленную, будет блеск. Ревель и Хамброл всегда дают абсолютно матовую базу, но тут может появиться блеск при тонировке. Я обычно не парюсь, в основном, эффект получается вполне естественный, но если сильно блестит, матерю.
Кстати, данного лица больше нет.
При выкладывании фоток, обнаружил, что веком залез на белок на левом глазу. Пытался исправить... В итоге всё смыл.
Благо смола замечательный материал, смывай да заново расписывай.
Дмитрий, а я смотрю на Ваши модели и сердце кровью обливается, такая красотища и без экипажей. Непорядок. Начать не думали?
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 04.07.2016, 15:46 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Игорь, думал... И даже пробовал...
Но, пока ничего путного не получается....

Есть вот такая задумка:




Акрилом не вышло вообще...
Попробовал расписать лицо маслом
Вот - что у меня получается (форма и шлем - пока только наброски)...





Если честно, мне не нравится абсолютно... Но лучше у меня никак не получается...


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 04.07.2016, 15:58
 
BarnsДата: Понедельник, 04.07.2016, 16:35 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Дмитрий, ну Вы слишком самокретичны. На сколько могу судить по фото, если позволите, не хватает теней на крыльях носа и в носогубных складках. Но это всё с опытом приходит.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 04.07.2016, 16:52 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Игорь, спасибо, но Вы слишком мягко выразились...
Глаза - ни к черту...
Никак не могу их прорисовать.....
Да и все остальное... Понимаю - чего-то не хватает... а чего и как это сделать...
Видимо, фигурки - не мое...
 
faraonДата: Четверг, 07.07.2016, 10:38 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Игорь, у меня такой еще вопрос: лессировки.
Читал описание технологии у двух художников, т.е. имею в виду две разные технологии, ибо остальное множество публикаций, всего лишь варианты этих двух.
Итак.
1. Каждый следующий слой краски делается на тон светлее\темнее (смотря откуда идти, от высветлений, или от теней);
2. Слои наносятся одной, почти прозрачной краской, постепенно сужая область покрытия. (сегодня на службе слегка выпивали, по сему боюсь, излагаю несколько невнятно, надеюсь для тебя, как специалиста вполне себе понятно)
Получаются две совершенно разные технологии, на мой скромный взгляд smile
Я римлян то вот-вот буду грунтовать, а дальше? После твоих (чего то я на "ты" перескочил, ничего?) шедевров, даже и не знаю, буду ли выкладывать свои потуги на форуме. Этом, во всяком случае.....
А, ну да. Вопрос, собственно в следующем, что маэстро подразумевает под понятием "лессировка"?
 
BarnsДата: Четверг, 07.07.2016, 11:33 | Сообщение # 56
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Цитата faraon ()
чего то я на "ты" перескочил, ничего?

Валерий, я только за. Ну про шедевры ты загнул, а выкладывать надо обязательно. Во-первых у тебя просто шедевральные работы. Такого подхода к мелочам на фигурках (а само изготовление этих мелочей), я, пожалуй, не встречал.
Во-вторых, с покраской у тебя всё нормально и парни смотрятся очень живо и естественно. Ну и для чего тогда мыт тут, если не будем делиться своими успехами или неудачами? На то друзья-моделисты и есть, чтобы подсказать, может покритиковать, поспорить.
Ну, а пеперь ответ на твой вопрос. Для меня лессировка именно изменение тона краски (полтона), тогда получается, как мне кажется, наилучший результат, но опять же, наносить эти полутона надо именно уменьжая зону покрытия, ведь идёт от базы к светлому, или наоборот.
Чисто второй вариант, как мне кажется, применим для бюстов и оч. больших масштабов, где не нужно много полутонов и контрастов.
Но я дилетант, возможно чего-то не так понимаю, просто высказал своё мнение.
Валера, мне кажется, тебе стоит попробовать именно растушёвывать, это быстрее чем накладывать много слоёв, а главное, получаются абсолютно мягкие и естественные переходы. Я в 90% этим пользуюсь. Эта техника применима для масла. Только помнить надо, что здесь всегда от тени к свету. Наносишь на базовый в само углубление (складки например) самый тёмный оттенок и растушёвываешь по направлению к гребню. Переход естественный получается.


Сообщение отредактировал Barns - Четверг, 07.07.2016, 11:34
 
faraonДата: Четверг, 07.07.2016, 12:18 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Кожа маслом человечья, да и не только, получается ничего себе. Да, именно растушевка. Использую даже ватные палочки.
А вот текстиль меня в моем исполнении убивает насмерть. Маслом нельзя - блеск, а акрилом у меня тоже блеск. Не поверишь, иной раз втираю порошок из меловой пастели, ну соответствующего цвета.
И еще, что не так делаю? акрил после аэра матовый, душа радуется, после кисти блестит. Использую только матовый акрил.
Сейчас римлянам на тушки доклеил все крючки, так не могу после переезда найти бутил, разводить грунтовку. Фирменной Тамиевской разводилки у меня нет, бутил устраивает, так не найду никак.... горе однако :(

Добавлено (07.07.2016, 12:18)
---------------------------------------------
Цитата Barns ()
Валерий, я только за.

Очень хорошо smile


Сообщение отредактировал faraon - Четверг, 07.07.2016, 12:19
 
BarnsДата: Четверг, 07.07.2016, 12:24 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Цитата faraon ()
Маслом нельзя - блеск, а акрилом у меня один блеск

А почему не хочешь матерным лаком сверху покрыть? Меня всегда Хамброловский спасал, кистью хорошо ложился и не блестело ничего. Правда сейчас он тоже какой-то не такой. Поблёскивает. Мне Андеа посоветовали. Наносится хоть кистью, хоть аэром. Материт абсолютно.
Цитата faraon ()
Фирменной Тамиевской разводилки у меня нет, бутил устраивает, так не найду никак

У нас такие вещи на авторынке продают. Всегда "разводилками" там запасаюсь.


Сообщение отредактировал Barns - Четверг, 07.07.2016, 12:24
 
faraonДата: Четверг, 07.07.2016, 12:32 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 455
Репутация: 111
Статус: Оффлайн
Цитата Barns ()
А почему не хочешь матерным лаком сверху покрыть?

Так пробовал, Тамиевским, правда. Блеск исчезает при при очень большой толщине слоя.
А Андреа, это который тебе советовали с картинкой на Модел Скулпте? Когда картинка есть легче ориентироваться, и меньше шансов прикупить не то...
 
BarnsДата: Четверг, 07.07.2016, 12:38 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Репутация: 88
Статус: Оффлайн
Да Валера, тот самый.

Вот только где его найти?
Ты знаешь, может это бред сумасшедшего, но Хамброловский лак в маленьких железных баночках меня не подводил, а в стекле, какой-то не такой он.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей