Т-64А. 1969-1971 год
|
|
DmitryShavrin | Дата: Вторник, 27.03.2018, 18:10 | Сообщение # 211 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Потихоньку приступил к сборке... Работаю с корпусом.
Как ваше мнение: Усиление на бортах ванны корпуса. Они составляют единое целое с бортами (отливались единой деталью) или наваривались дополнительно?
Тольяттинская машина:
![](https://a.radikal.ru/a15/1803/86/c4eb92782c65.jpg)
![](https://b.radikal.ru/b04/1803/ab/a19f6ae0fad0.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a00/1803/0a/9442b286927b.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a00/1803/e9/29169c05b565.jpg)
Машина из Кубинки:
![](https://a.radikal.ru/a14/1803/5a/622ad7c477c9.jpg)
![](https://c.radikal.ru/c32/1803/1c/86e871012046.jpg)
![](https://a.radikal.ru/a41/1803/63/9ea3e634f318.jpg)
У меня складывается ощущение, что на тольяттинской - отлито единой деталью, а на кубинской - наварено...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 27.03.2018, 18:11 |
|
| |
novik1967 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:35 | Сообщение # 212 |
![novik1967](/avatar/00/13/00156025.jpg) Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| они разве литые? Не катаные? листы то...
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
siba219 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:20 | Сообщение # 213 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Борт с выштамповкой под МЗ - одна деталь, к ней прваривалась бронировка погона (по ипу т-62/72) и доп защита выштамповки.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Вторник, 27.03.2018, 23:15 | Сообщение # 214 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Угу... Значит, эта выштамповка - одно целое с бортом. Спасибо.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Вторник, 27.03.2018, 23:26 | Сообщение # 215 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) к ней прваривалась бронировка погона (по ипу т-62/72) То есть, подбашенные уширения на Т-64 приварены к бортам? Ну, эти сварные швы все равно видны не будут за ящиками и баками... Так что, думаю, их изображать будет не обязательно.
Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы.
![](https://a.radikal.ru/a12/1803/02/59a99c9643e0.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d29/1803/bb/f7aecb425a69.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d00/1803/c3/5d8087e4f8c6.jpg)
Видна форма уширений в плоскости борта. Нужно будет вывести ее шапклевкой...Хотя, конечно, это тоже все будет закрыто ящиками и баками...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 07:36 |
|
| |
Borh | Дата: Среда, 28.03.2018, 10:55 | Сообщение # 216 |
![Borh](/avatar/99/1360-137578.jpg) Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| http://photo.qip.ru/users/coast70/150500937/161314636/#mainImageLink бортов корпуса у Т-64 было несколько видов, тот что схож с 80кой это поздние(на чертеже который попутно), тот что снизу на фото это ранний(по идее тот что вам нужен?)
Сообщение отредактировал Borh - Среда, 28.03.2018, 15:00 |
|
| |
siba219 | Дата: Среда, 28.03.2018, 11:03 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Хотя, на фото швов и не видно... Видимо, хорошо зашлифованы. Да, почти не видно. Там в принципе должно быть, как у об.432
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 28.03.2018, 11:04 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 28.03.2018, 13:30 | Сообщение # 218 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Borh, пожалуйста, перезалейте фото меньшего формата.... Очень не удобно смотреть.... На Вашем фото верхний корпус - похоже, поздний Т-64А или Т-64Б... (или, может, это какая более поздняя машина, возможно, Т-80...) чертеж - он же...))). Нижний корпус - доработанный корпус раннего Т-64 (возможно это корпус Т-64Р). Это не совсем то, что нужно...))) siba219, да, это Саратовский Т-64.
![](https://b.radikal.ru/b14/1803/76/e0d21c1a5815.jpg)
Тольяттинский Т-64А
![](https://c.radikal.ru/c23/1803/b5/48c2befd32eb.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d22/1803/7f/7eb6f5abca10.jpg)
Корпус ранних Т-64А 1967-1969 годов несколько другой. Выштамповка на ванне (получается, она под МЗ) - у Т-64 меньше, чем на Т-64А. Но суть понятна - борта ванны - единое целое.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 28.03.2018, 14:40 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 00:50 | Сообщение # 219 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Администраторов прошу данную тему перенести в "Матчасть".
|
|
| |
chobitok | Дата: Суббота, 04.01.2020, 16:39 | Сообщение # 220 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Приветствую. Случайно наткнулся на данное обсуждение. В целом по Т-64А всё правильно, в ходе обсуждения вы пришли к верным выводам.
Добавлю несколько комментариев от себя.
Во-первых стоит оговориться, что чертеж "Т-64А обр. 1969 г." неверно подписан, он относится к 1971 г. -- мы случайно пририсовали ему другой прицел, хотя по тексту описали верно. Соответственно машины 1967 и 1969 отличаются комплектацией ВЛД. К 1967 можно отнести экземпляр из Кубинки и машины из ГСВГ, где мой брат заснял застревание на подводном вождении. К 1969 относится тольяттинский экземпляр (также на нем есть крепления для ящиков АТ-1, разные источники относят их как к 1969 так и к 1971 гг.)
Далее. Принципиальными изменениями стали: введение ТПД-2-49 (новая дальномерная труба) - 1971 г., гнутый борт корпуса - 1972 г. (возможно с конца 1971), ЗПУ - 1972 г. Вводились в указанной последовательности. Отсюда имеем три варианта: 1971 -- сварной (старый) борт корпуса, новая дальномерная труба; 1971-1972 -- гнутый борт корпуса; 1972 -- ЗПУ.
В Вартандере, так получилось, мы решили сделать редкий вариант обр. 1971 г. со сварным корпусом.
С уважением, В. Чобиток
Сообщение отредактировал chobitok - Суббота, 04.01.2020, 16:40 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 04.01.2020, 21:42 | Сообщение # 221 |
![DmitryShavrin](/avatar/91/558698.jpg) Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Василий, большое спасибо!
|
|
| |
chobitok | Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 01:35 | Сообщение # 222 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да, немного покопал и сопоставил источники. Поскольку серийное производство началось в 1969 и в войсках мы встречаем машины в комплектации обр. 1967 г., значит первые серийные машины выпуска 1969 г. также соответствовали облику 1967 г. У Поликарпова указано, что трубу ОПВТ с МТО на башню перенесли в 1970.
P.S. К сожалению часто вводят в заблуждение чертежи из КД -- они нередко содержат элементы, которые внедрялись в производство через 1-3 года или, наоборот, уже устаревшие. Например, общие виды по 434сб-4 1971 г.: уже гнутый борт и ЗПУ, но еще прицел ТПД2-1.
|
|
| |
chobitok | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:18 | Сообщение # 223 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Закончил статью про машины выпуска 1968-73 гг.
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/1971/
|
|
| |
novik1967 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 14:40 | Сообщение # 224 |
![novik1967](/avatar/00/13/00156025.jpg) Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Цитата chobitok ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/7/lastpost.gif) ) Закончил статью Вот здорово! Дякувати!
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 16:55 | Сообщение # 225 |
![Сергей77](/avatar/00/05/06871761.jpg) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| novik1967, "дякую" вернее будет)))))
|
|
| |