[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
28 cm Sturmmorser 38(d)
CrewДата: Среда, 11.01.2017, 19:29 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, все очень симпатично выходит. Когда уже орудие будет? smile
 
SechstenДата: Среда, 11.01.2017, 21:49 | Сообщение # 32
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Иван, спасибо! За орудие даже боюсь браться - там кроме ствола и части опорной плиты и оставить то нечего, остальное вообще не в тему sad . В голове уже есть идеи, как можно боевое отделение сделать но пока на уровне идей. В общем, скоро возьмусь за него а пока занимаюсь доделками корпуса - системой вентиляции двигателя и выхлопом, завтра выложу результаты.

С уважением
Александр
 
SechstenДата: Вторник, 17.01.2017, 12:56 | Сообщение # 33
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Сделал крепление и проводку к фаре, сама фара НОТЕК будет от CMK ибо изкоробочная совсем никакая. Поставил вентиляционную решётку и сделал крепление по её периметру.

Есть проблема с выхлопной трубой - никак не могу найти для неё место. Размещать под надгусеничной полкой, как предлагает инструкция, абсолютно нелогично и не технологично - грязь с траков будет забивать её либо повреждать, да и места там практически нет. Если выводить её сзади или сбоку, то она будет мешать работе расчёта при ведении огня... Может у кого есть идеи - готов выслушать.
Также нужно где-то разместить решётки для притока воздуха к двигателю (решётки на крыше явно недостаточно), думаю разместить их по бортам машины как на Насхорне.


С уважением
Александр
 
SechstenДата: Четверг, 26.01.2017, 21:31 | Сообщение # 34
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Сделал выхлоп и воздухозаборники. Последние разместил снизу, примерно как на Хетцере. Насколько получилось правдоподобно я судить не берусь - другие варианты мне показались ещё менее вероятными.

Впереди работа над орудием и там нужно перепиливать примерно 90% и, в рамках подготовки к этому, я возьму небольшой тайм аут. Нужно приобрести различный пластиковый профиль, чтобы работать было проще и собраться с мыслями, ну и работу и личную жизнь тоже никто не отменял smile . Сканы того, как всё это видит производитель выложу чуть позже а пока фотоотчёт о проделанной работе. Советы комментарии и подбадривания приветствуются smile .



С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Четверг, 26.01.2017, 21:31
 
CrewДата: Четверг, 26.01.2017, 22:51 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, приветствую.
Цитата Sechsten ()
подбадривания приветствуются

Я вот, к сожалению только подбадривать и могу, ибо в матчасти не бум -бум sad
Выхлоп здорово получился, что за материал, как делали?

Цитата Sechsten ()
Впереди работа над орудием

Вот он, долгожданный этап smile


Сообщение отредактировал Crew - Четверг, 26.01.2017, 22:52
 
SechstenДата: Пятница, 27.01.2017, 13:27 | Сообщение # 36
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Crew, спасибо! В матчасти я тоже ни бум-бум, просто сравниваю с 38-м семейством и включаю логику biggrin .
Выхлоп наверно переделаю - хлипко всё выглядит. Использовал тонкостенную латунную трубку диаметром 2 мм (не рекламы ради информация для - брал в "верфи на столе"). Гнул на больших радиусах и с пластиковым стержнем внутри (кто-то использовал соль - у меня так не вышло).


С уважением
Александр
 
ПайперДата: Пятница, 27.01.2017, 13:51 | Сообщение # 37
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Sechsten ()
...В голове уже есть идеи, как можно боевое отделение сделать...
...Пока занимаюсь доделками корпуса - системой вентиляции двигателя и выхлопом...
...Есть проблема с выхлопной трубой - никак не могу найти для неё место...

Саша, вот смотрю на это и думаю, что не там ты работаешь... КБ родного УВЗ и масштаб 1:1 - самое то! biggrin

Отлично выходит! Чувствую, с таким объёмом доводки - ещё немного усилий, и модель окажется способной перемещаться и стрелять biggrin

Для выгибания тонкостенных трубок ещё подходит наполнение проволокой или тросиком подходящего диаметра. Если радиус малый, то предварительно смазать, чтобы потом не иметь проблем с извлечением "начинки".


Don`t war, make kits ;)
 
SechstenДата: Пятница, 27.01.2017, 20:29 | Сообщение # 38
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Олег, в КБ реальные системы проектируют, я же только имитацию делаю)). Кстати, на УВЗ не всё так хорошо...
Чтобы модель поехала, движок нужен а его нет)). Спасибо за оценку!


С уважением
Александр
 
SechstenДата: Воскресенье, 18.06.2017, 22:31 | Сообщение # 39
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Наконец нашёл время продолжить работу над моделью и выложить результат.
Одно из самых заметных упущений в модели - полное отсутствие креплений орудия и опорной плиты в транспортном положении. Собственно к опорной плите я решил приложить свои руки в первую очередь.
Вот так она выглядела до моего вмешательства



Убрал рёбра внизу плиты - плита должна максимально плотно прилегать к поверхности а они препятствовали этому, да и на фото миномётов подошва опорной плиты ровная. Сократил толщину плиты, добавил рёбра жёсткости. Сделал крепления этой плиты к корпусу машины, долго думал над тем, как лучше сделать, и остановился на текущем варианте.
Принцип прост - сначала за ручку на плите, артиллерист расчёта приподнимает дальний край плиты, второй скидывает цепь с одного из крюков (или обоих); затем, первый опускает край плиты на землю и уже вдвоём они вытаскивают фиксирующие штыри из крепления на самой машине; затем машина немного проезжает вперёд, чтобы плита опустилась на землю а потом назад, чтобы плита поместилась под боевое отделение. Собирается всё так же, только в крепления на задней стенке плиту устанавливает расчёт при помощи ручек по бокам. Согласен, система не ахти, но применение механизированных узлов и агрегатов сильно усложнить и загрузит заднюю часть машины да и не до сложных изысков немцам было в конце войны. Применение цепи обословлено тем, что она у меня была biggrin 

   


Дальше буду работать над узлом соединяющим опорную плиту и само орудие.
Советы, рекомендации, комментарии приветствуются tongue


С уважением
Александр


Сообщение отредактировал Sechsten - Воскресенье, 18.06.2017, 22:32
 
CrewДата: Суббота, 01.07.2017, 15:10 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Александр, приветствую.

Не перестаю удивляться Вашим умениям. Плита очень круто получилась.
А как Амусинг предлагает крепить эту плиту?
 
SechstenДата: Понедельник, 03.07.2017, 22:35 | Сообщение # 41
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Иван, приветствую.

Спасибо за комментарий! На самом деле, умений тут не много, а вот пластика от Evergreen предостаточно smile .
Как я и писал выше, Amusing этот момент (и не только) проигнорировали полностью - никаких креплений нет в принципе.


С уважением
Александр
 
miura16480Дата: Среда, 09.08.2017, 21:11 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну насчет того что плита сделана не правильно у меня большие сомнения.Посмотрите на плиту от отечественного 160 мм казнозарядного миномета,она далеко не гладкая.Способ крепления по походному тоже под вопросом,весит плита не мало.А на цепях сзади ну как бы так.
 
SechstenДата: Среда, 09.08.2017, 22:32 | Сообщение # 43
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
miura16480, спасибо за комментарий. Да, я уже посмотрел, что снизу плита не сказать чтобы ровная - сделаю небольшие рёбра, но те, что были, уж совсем никакие, да и масса плиты, если бы она была сделана как у Amusing, была бы существенно выше. С цепями тоже согласен, но более удобного варианта я придумать не смог. Можно попробовать металлические штанги, только над креплениями нужно подумать будет.
Если у Вас есть идеи, как переводить сам ствол из походного в боевое положение и обратно, буду весьма признателен. У меня есть большие сомнения, что это можно было бы сделать только мускульной силой двух-трёх операторов а гидравлический или электрический приводы были непозволительной роскошью для Германии на финальном этапе войны.


С уважением
Александр
 
miura16480Дата: Пятница, 11.08.2017, 15:51 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скорее всего эта плита была снизу машины всегда.Гидравлика это действительно дорого, но есть мортиры первой мировой и их тоже надо было как тот поднимать и выставлять  в горизонт.Я думаю что у плиты были какие то 4 направляющие на которых она и крепилась к днищу машины.С их помощью плита опускалась и за счет них машина выставлялась в горизонт.При уходе с позиции поднималась в верх.Как вариант кстати шкив с мотора и на привод направляющей или электромотор как вариант.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей