[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Русский Lanchester (CSM+YHC 1:35)
Русский Lanchester
DitrichДата: Пятница, 29.01.2021, 23:54 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
переклепал один борт, болты поставил там где разобрался. Вопрос где надо еще? )))


и добавил некоторые детали, отсутствующие на морде




Есть мысли заменить кривой стартер на самодельный, более изящный )
Осталось капот и другой борт, после этого можно переходить к вооружению и колесам (есть что там немного подделать даже без замены спиц)
Прикрепления: 3301666.jpg (65.1 Kb) · 6937605.jpg (17.6 Kb) · 9569244.jpg (98.0 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Суббота, 30.01.2021, 00:04
 
НиколаичДата: Суббота, 30.01.2021, 00:14 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Цитата Ditrich ()
прорезали смотровую щель в лобовой части скворечника
А нет ли у вас фото с этой щелью, а то я что-то нигде не нашёл?  wacko  Многие ваши доработки взял на вооружение, поскольку модель ещё не красил, то есть что переделать.


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 
DitrichДата: Суббота, 30.01.2021, 00:20 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Цитата Николаич ()
А нет ли у вас фото с этой щелью, а то я что-то нигде не нашёл?
Фото где она видна с внешней стороны нет (снимали обычно снизу вверх и щель не видна из-за внешней защиты), а вот с внутренней есть) Все та же тарнопольская машина - хорошо заметен просвет на темном фоне
Прикрепления: 0045601.jpg (12.8 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
ПайперДата: Суббота, 30.01.2021, 00:33 | Сообщение # 19
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. Ditrich, на здоровье beer

Не успеваю за Вашей стройкой, но это отлично, - "куй железо, пока горячо" up
Но если позволите, "продолжим наши экзерсисы"(с)

А. Крепление фары, то что надо! 



В. По вентиляционному колпаку:



1. Заслонка - логичное решение. Но поскольку даже на единственном фото, где его раструб виден крупно (верхняя левая) - пустота, то все допущения, как она была устроена, имеют право на жизнь. Думаю, самое логичное - на продольной оси, крепления которой и видны на боковых частях колпака.

А вот что чётко наблюдается- "ушки" раструба (отмечены стрелками). Т.е. боковые стенки были длиннее крыши, начиная с крайней заклёпки, и образовывали боковую защиту амбразуры. 

2. Заклёпки в её основании тоже хорошо видны. В наборе они нормально решены?

3. Флагшток опознавательной кокарды расположен на самом краю башни.

4. Смотровую щель спереди колпака не наблюдаю ни на одном фото от слова "вообще". А исходя из его назначения и соседства орудийной амбразуры, предположу её отсутствие.

С. Форма пулемётной бойницы.

Да, смещение линии прицеливания "Максима" влево я тоже рассматривал, как возможную причину асимметрии. Но почему тогда этот момент проигнорирован как в его собственном щитке, так и в конструкции других бронеавтомобилей? 
 

А потом нашёл устройство более раннего морского щита, и... 



... и аналогичные вырезы в пулемётных амбразурах других бронеавтомобилей ранней русской постройки, - „Джеффери-Поплавко" и «Руссо-Балт Тип C».



Поэтому, вопрос закрыт - астрометрии - да smile


Don`t war, make kits ;)
 
MerinДата: Суббота, 30.01.2021, 00:42 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2586
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Как по мне, нет там никакой щели  wink  больше похоже на какую-то горизонтальную пластину сзади у среза короба.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Суббота, 30.01.2021, 00:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
А вот что чётко наблюдается- "ушки" раструба (отмечены стрелками). Т.е. боковые стенки были длиннее крыши, начиная с крайней заклёпки, и образовывали боковую защиту амбразуры. 2. Заклёпки в её основании тоже хорошо видны. В наборе они нормально решены?

3. Флагшток опознавательной кокарды расположен на самом краю башни.

4. Смотровую щель спереди колпака не наблюдаю ни на одном фото от слова "вообще". А исходя из его назначения и соседства орудийной амбразуры, предположу её отсутствие.

экзерсисы это хорошо, полезно как для общего развития, так и для модели!

С ушками надо разобраться... пока непонятно) Посмотрю, потом продолжим.
Заклепки крепления скворечника я менять не стал, они вроде сейчас сочетаются с теми что поставил.
Про смотровую щель написал выше, наверное параллельно с написание комментария))) Ну и назначение лабуды спереди, перед скворечником, становится логичным. Иначе зачем она такой нестандартной формы, с хвостиками вверх?
С креплением флажка пока не решил оставлять его или нет. Скорей всего буду убирать. В любом случае я не делаю эту конкретную машину, ведь варианты возможны? )))

Ну а по скорости, так это не сборка, а косметика как писал выше. Большинство решений было заранее обдумано - бери и делай. Но "чем дальше влес, тем толще партизаны"... скоро я думаю темпы будут не такие.


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Суббота, 30.01.2021, 00:55
 
DitrichДата: Суббота, 30.01.2021, 20:15 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
У гномов выходных не бывает) Закончил апгрейдом корпуса и башни. Более мелкая клепка пошла модели на пользу.
По морде таки переделал "кривой" стартер, теперь он полностью металлический)



Сделал "ушки на макушке" - укоротил крышу скворечника примерно на 1 мм, это потребовало нарастить собственно крышу башни на тот же 1 мм. Снес штырь, не судьба ему быть. Добавил ручку на ящик.


Вот собственно что-то получилось. Если есть "просьбы, жалобы, предложения" - милости просим, посмотрим и обсудим.
А пока надо заняться вооружением, колесами и подбором обвеса.

Рассматривая варианты декале, что предлагает производитель, склоняюсь к варианту "Фрегатъ". Самый зрелищный пожалуй)
Прикрепления: 9310224.jpg (89.2 Kb) · 6593754.jpg (96.1 Kb) · 1561023.jpg (84.6 Kb) · 2078174.jpg (86.1 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Суббота, 30.01.2021, 20:56
 
DitrichДата: Воскресенье, 31.01.2021, 16:32 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
Вооружение, фото так себе, но что есть
На пушке была отломана мушка, уж очень филигранная. Сделал из провопили 0,2. По пулемету стандартные доработки - цепочки, крышки и  удаление стыка дульной части и кожуха (надо для латунного кожуха). Максимка у ICM офигенный, на порядок лучше чем виккерс! Правда эту красоту в башне видно не будет.
 
Прикрепления: 2557838.jpg (39.1 Kb) · 1546373.jpg (41.9 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Воскресенье, 31.01.2021, 16:37
 
DitrichДата: Воскресенье, 31.01.2021, 19:56 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
на закуску колеса...
Как ранее говорил со спицами ничего делать не беду, но вот ступица не понравилась, слишком толстая и даже с родными спицами это заметно.


Вырезал родные ступицы, подобрал латунную трубочку по диаметру посадочных частей на осях. Трубочки нарезаны по размеру (для задних колес  сразу на 2 колеса) и вклеены в часть обода без шины. Не совсем похоже, но получше будет, чем в пластике.
Видно это конечно практически не будет, но если задуть цветом пыли (более светлым чем наружный часть) то все может быть) К тому же упрощается окраска. Колесо сейчас собирается в одно целое (или пара задних колес) без клея.


Собственно с доработкой модели ВСЕ!
Продолжаю ждать конструктивную критику, но не долго. К следующим выходным хотелось бы сделать базу.
Прикрепления: 5698666.jpg (37.2 Kb) · 7178737.jpg (97.3 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Воскресенье, 31.01.2021, 19:58
 
olimpixДата: Вторник, 02.02.2021, 12:40 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Вендоры
Сообщений: 56
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вот у меня вопрос по Максимам, какой в Русской Армии должен быть? "конусный" или "цилиндрический" вариант кожуха?  Ставлю на РБ и вот думы думаю...а какой там был? на одной фотографии кажется "конусный"  а на других и не понятно

С уважением, Эдгар

Сообщение отредактировал olimpix - Вторник, 02.02.2021, 13:14
 
DitrichДата: Вторник, 02.02.2021, 14:36 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 633
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
olimpix, мое мнение - делайте цилиндрический!
Прикрепления: 1083311.jpg (60.9 Kb) · 5182419.jpg (68.0 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
 
ПайперДата: Вторник, 02.02.2021, 16:48 | Сообщение # 27
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Эдгар, тебе правильно показалось, - РИА должен быть и тот, и другой  wink

Эволюция русского «Максима» тянет на отдельную научную дисциплину, т.к. его узлы (прицелы, надульники, лентоприемники и пр.) модернизировались непрерывно, и реальные образцы, зачастую, являются миксом из разных серий. Но если канонично, то конусный кожух ствола - это пулемёт обр. 1905 года (как у оригинального «Максим»), цилиндр - обр. 1910 (как у британского «Максим» пр-ва «Виккерс»). Считается, что крайние до 1914 года выпускались большей частью с гофрированными кожухами, но с началом войны для ускорения производства целиком вернулись к более простым гладким, но тоже цилиндрическим.

Поэтому, на бронемашине  РИА могли стоять оба типа. Но с учетом того, что речь о машинах пр-ва 1914 года, то с большей долей вероятности - обр. 1905 года с конусным бронзовым кожухом.



Don`t war, make kits ;)
 
olimpixДата: Вторник, 02.02.2021, 17:17 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Вендоры
Сообщений: 56
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо за справку)Вот как раз её очень ждал
уже начал делать цилиндричкий, пусть будет общепринятый)


С уважением, Эдгар
 
ПайперДата: Вторник, 02.02.2021, 17:27 | Сообщение # 29
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Правильнее будет ранний конический, как указал выше smile



На фото 36-ой машины, под сколом краски явно видна латунь, - это признак латунного кожуха, характерного для обр. 1905  года. В модели 1910 перешли на сталь для удешевления производства.

Цитата olimpix ()
уже начал делать цилиндричкий, пусть будет общепринятый)
Общепринятых на рынке достаточно, а у вас будет своя "изюминка" wink Тем более, чего там переделывать - заднюю крышку кожуха сделать шире на 12 мм / 35, да ручки сделать ранние, - цилиндрами, а не бочонками meeting

Тем более, "Семён Семёныч"(с) в "Минерве", ведь, уже есть шикарный ранний "Максим" с коническим кожухом up



Don`t war, make kits ;)
 
ПайперДата: Суббота, 06.02.2021, 21:00 | Сообщение # 30
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Цитата Ditrich ()
Продолжаю ждать конструктивную критику, но не долго

Критический момент здесь может быть только один, - та самая смотровая щель в вентиляционном колпаке башни. Все остальные доработки только в плюс up

1. На мой взгляд, если бы она в этом месте была, то всё-таки попала на эти фото:



Цитата Ditrich ()
Все та же тарнопольская машина - хорошо заметен просвет на темном фоне

И если предположить, что этот просвет - предполагаемая щель, а не какая-то часть задней затворки, то она располагалась бы за "лабудой":
Цитата Ditrich ()
Ну и назначение лабуды спереди, перед скворечником, становится логичным. Иначе зачем она такой нестандартной формы, с хвостиками вверх?

ИМХО, тогда логично, что это - её бронезаслонка.

2. "Фурнитура" корпуса - точки внимания:



Don`t war, make kits ;)
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » Русский Lanchester (CSM+YHC 1:35)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей