Бронеавтомобиль «Руссо Балт», 1914 года (CSM35007)
| |
Пайпер | Дата: Среда, 09.06.2021, 20:24 | Сообщение # 1 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Коллеги, всем доброго дня!
Поскольку практика показала, что в моем случае либо «копать историю», либо собирать, то в этой теме будет исключительно второе. Благо, повод есть, - тестовая сборка пробных литников новинки “Copper State Models”, - первого российского серийного бронеавтомобиля «Руссо Балт».
На данном этапе полностью собранное шасси. Внимание на количество и проработку деталей











Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Ankay | Дата: Четверг, 10.06.2021, 04:14 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1619
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Интересно, очень. Всё настолько аккуратно и ажурно, что сразу оживились мысли о кабриолете на этом шасси))))))) Но тонкие тяги, перемычки, тормозная кулиса и рулевая рейка заставили чуть напрячься. По опыту сборки Миниартовской полуторки, такие детали крайне сложно отделить от питателей не поломав. Интересно, как с этим моментом обстоят дела в данном наборе?
|
|
| |
Merin | Дата: Четверг, 10.06.2021, 10:21 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2650
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
| Ankay, думаю все будет нормально- пластик у CSM более пластичный чем у MiniArt. Это конечно мое личное мнение но оно основано на опыте сборки моделей обеих фирм. Пайпер, а чего тут смотреть количество деталей стандартное для CSM, проработка деталей так же в стиле фирмы- наверное наиболее сбалансированный компромисс между детализацией и скажем так, собираемостью в удовольствие. Так что с нетерпением ждем новинку
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Понедельник, 14.06.2021, 15:29 | Сообщение # 4 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin (  ) а чего тут смотреть количество деталей стандартное для CSM, проработка деталей так же в стиле фирмы Так это Вы, батенька, - стрелянный воробей, который всё видел А кто-нибудь ещё только оценивает и смотрит, чтобы решиться на первую покупку красивой коробочки от CSM 
Цитата Ankay (  ) По опыту сборки Миниартовской полуторки, такие детали крайне сложно отделить от питателей не поломав.Интересно, как с этим моментом обстоят дела в данном наборе? Вопрос поставлен верно, - ряд деталей копийно тонки. Например, защита заднего моста или ось тяги стояночного тормоза:

Поэтому даже с учётом определённой гибкости полистирола, верно отмеченного mr. Merin, снятие с литника должно происходить очень аккуратно.
Я для этого использовал специализированные кусачки для пластика с односторонней заточкой (на мой взгляд, обязательный инструмент в арсенале моделиста, не смотря на стоимость), и всё прошло нормально. При отсутствии таковых, как альтернативный способ могу порекомендовать такие детали срезать, аккуратно зафиксировав на упругой плоскости, типа тонкого слоя поролона или пенопласта. Тогда минимизируются шансы на деформацию детали при воздействии на неё, которая и приводит к самому слому.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Среда, 04.08.2021, 10:55 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2650
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
| Ну по уже наклевывающейся традиции после того как Олег бросает тему, ее подхватываю я. Кожухи стволов пулеметов имеют ярко выраженный конус. Примерно так, но в более позднем варианте с деревянными ручками. Ну и сам кожухи уже окрашены в защитный цвет. На третьем фото кажется как раз такой вариант.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Среда, 04.08.2021, 10:57 |
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 04.08.2021, 14:38 | Сообщение # 6 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin (  ) после того как Олег бросает тему Не "бросил", а отложил! "Руссо Балт" все эти дни прямо на рабочем столе, так что "не надейтесь"©  Вон, пока нет времени даже в теме производителя вдумчиво ответить на твои вопросы по интерьеру.
Цитата Merin (  ) Кожухи стволов пулеметов имеют ярко выраженный конус. Конечно. При реконструкции конструкции прототипа установили, что это "Максим" т.н. обр. 1905-го года, поздний. У него литой бронзовый кожух и такие ручки. Но в чём сам вопрос?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Среда, 04.08.2021, 15:10 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2650
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
| Пайпер, это был не вопрос а утверждение ну и заодно материал для размышления для покраски. То есть кожухи будут зелененькие, но с потертостями до бронзы.
Цитата Не "бросил", а отложил! "Руссо Балт" все эти дни прямо на рабочем столе, мой уже практически готов к окраске. Если не показывать радиатор (соответственно не красить внутрянку под капотом), то собрать машинку можно за вечер.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Среда, 04.08.2021, 17:11 | Сообщение # 8 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| 

Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Merin | Дата: Четверг, 05.08.2021, 21:31 | Сообщение # 9 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2650
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
| Рама пошла в покраску. Ну и конечно- заветная надпись на решетке
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| | |
Serg7 | Дата: Понедельник, 09.08.2021, 00:34 | Сообщение # 11 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7993
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Рама шикарно получилось...
|
|
| |
Merin | Дата: Понедельник, 09.08.2021, 07:59 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2650
Репутация: 205
Статус: Оффлайн
| Serg7, мама мыла раму Ну тут моей заслуги мало, художественная часть минимальная, ну если только с надписью на радиаторе пришлось помудрить. Но имея такую основу шасси надеюсь CSM создаст таки легковую версию....
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
Serg7 | Дата: Понедельник, 09.08.2021, 14:24 | Сообщение # 13 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 7993
Репутация: 925
Статус: Оффлайн
| Смотрим дальше...
|
|
| | |
Ditrich | Дата: Среда, 11.08.2021, 09:32 | Сообщение # 15 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 626
Репутация: 92
Статус: Оффлайн
| Цитата Merin (  ) задвижки конечно удивляют своей конструкцией smile для тех кто будет строить с интерьером, я так понимаю с внутренней стороны надо или ручку или штырь в виде ручки какой к ним добавлять. За что то их же двигали.... этот же вопрос возникает с заслонками щелей наблюдения На пулеметных штырь, на щелях ручка на оси заслонки (под щелью еще стопор/упор должен быть)

А амбразурой в лобовой заслонке пулемета что-то не так... Верхний вырез должен быть с левой стороны, по линии прицеливания пулемета, иначе при больших углах возвышения мушки видно не будет. Это по логике - остальные бронезаслонки так и стоят. С другой стороны, на немногих доступных изображения броневика спереди (в основном машина №7, подбитая в бою 12 февраля 1915 года у Добржанково) заслонка именно с такой "неправильной" амбразурой. Вообще у меня ощущение, что у CSM что-то не так с самой формой амбразур.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Среда, 11.08.2021, 10:26 |
|
| |
|