[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Россия/СССР » Техника периода 1900-1930 гг. » Бронеавтомобиль «Руссо Балт», 1914 года (CSM35007) (Тестовая сборка)
Бронеавтомобиль «Руссо Балт», 1914 года (CSM35007)
MerinДата: Среда, 11.08.2021, 11:08 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
С ручкой штырем на задвижках согласен. Надо добавить, вроде на головки болта похоже, да и логичнее- есть возможность открутить ручку если надо снять заслонку.
Со стопором не уверен  wink  по фото не понять, да и и нужен ли стопор с этой стороны если все равно ручка упрется и сама ограничителем будет служить?
На откидывающихся заслонках- понятно, что ручка на оси. Просто указал для тех кто интерьер делать будет. На лобовом откидывающимся щитке нижний стопор тупо забыли  wink  хотя на всех остальных его честно изобразили. Кстати очень интересно как бортовые откидывались  sad  если они сверху в ряд заклепок должны были упереться.
В передней амбразуре смущает форма, какая то она яйцеобразно овально мудреная уж слишком. Изучил еще раз те немногие фото, что есть  sad  ничего не дало- оставлю как есть.


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
MerinДата: Среда, 11.08.2021, 15:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Вношу уточнения. На боковых задвижках CSM болтики под ручки изобразила. На передней и задней я на фото не разглядел их. Так что добавил только болт ограничитель под откидную на лобовом листе.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
DitrichДата: Среда, 11.08.2021, 16:03 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Репутация: 64
Статус: Оффлайн
Цитата Merin ()
Вношу уточнения. На боковых задвижках CSM болтики под ручки изобразила. На передней и задней я на фото не разглядел их. Так что добавил только болт ограничитель под откидную на лобовом листе.

Если речь про бронировку пулеметов, то есть подозрения, что ручка была только на боковых амбразурах и связано это с тем, что скорее всего использовался тумбовый лафет на подвижных салазках (квадратные отверстия в двери и борте), позволяющий "перекидывать" пулемет с одного бока на другой (и как зенитный можно было использовать, соответствующее фото попадалось), в связи с этим неиспользуемую амбразуру требовалась закрыть и использовались подвижные листы большего размера. Передний и задний пулеметы были на стационарных станках и не демонтировались (в боевой обстановке, ремонт и т.п. не считается). Бронировка для закрытия амбразуры не применялась, только для возможности наводки по горизонтали. Поэтому ручка там и не нужна.
Если про смотровые щели, то ограничитель был везде
Прикрепления: 5219066.jpg(18.9 Kb)


Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие.
Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"


Сообщение отредактировал Ditrich - Среда, 11.08.2021, 16:07
 
MerinДата: Среда, 11.08.2021, 16:24 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Ditrich, да все верно. CSM все изобразил верно, только на лобовой откидной "забыли" нижний ограничитель. Его и требуется добавить. 
Станок бортового пулемета почти со 100% уверенностью перекидывался с борта на борт на подвижной тележке. Из за этой особенности в бортовых листах есть отверстия под выступающие части этой самой тележки. При перекидывании на борт, "усы" тележки выезжали из этих самых отверстий. Кто будет собирать- обратите на это внимание. А то уже видел работу- где усы торчат с одного борта, а пулемет с другого  wink


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
alexfedor49Дата: Среда, 11.08.2021, 17:14 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 586
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Merin, Верно про салазки! А то я все думал для чего они!
 
MerinДата: Воскресенье, 15.08.2021, 09:04 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
На фотографиях "Руссо-Балт" выглядит довольно светлым, насколько это верно большой вопрос  wink  для себя решил отойти от зеленого в инструкции, мой будет выкрашен примерно а тон английского "moss gren" но сильно осветленным. Будет у меня "выгоревший мох"  wink 
Исходя из этого нанес базовый.


затем фильтрами довел, до оттенка который хотел получить.



цвет примерно как на бокс-арте получился, я такой и хотел.
Все таки на колесах без колпаков намного интереснее он смотрится  dry


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"


Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 15.08.2021, 09:06
 
MerinДата: Воскресенье, 15.08.2021, 09:57 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1956
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
После нанесения лака, все смотрится не так "ужасно" высветленным  smile   Специально рядом Остина поставил в классическом цвете. А ведь еще дальнейшие работы, которые еще подкорректируют цвет. 


“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
Форум » Россия/СССР » Техника периода 1900-1930 гг. » Бронеавтомобиль «Руссо Балт», 1914 года (CSM35007) (Тестовая сборка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей