Артиллерийский (тяжелый) тягач "Коминтерн"
| |
Ditrich | Дата: Среда, 10.02.2021, 14:19 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Есть у меня один (если честно совсем не один ) долгостройчик. Трамповский Коминтерн в 1/35. Модель представляет собой вариант ранней версии тягача с двустворчатым капотом и глушителем между третьей и четвертой тележкой. Ну и надпись на корпусе радиатора соответствует этому периоду выпуска!

В КАЧЕСТВЕ МИНИ-ОБЗОРА Модель очень простая, собрать по сути можно за день, если бы не рад но... богатый внутренний мир отсутствует, ну да бог с ним, хуже с тем что видно. Не вдаваясь к геометрию (далек я от этого) основные претензии к производителю следующие: - в корне неверно сделано крепление ленивца, он просто одевается на ось, с должен быть эксцентрик для регулировки натяжения гусеницы; - днище даже не по мотивам... ничего общего с реальной машиной; - задние редукторы неверной конструкции (а их видно); - кабина снаружи вроде верна, а вот внутри органы управления по какой-то причине находятся слева, а не справа как было на тракторах (на это указывает и лобовое стекло, зеркально по сравнению с ЗИС), это важно т.к. хочу сделать рабочие двери: - в кабине отсутствует каркас, некоторые органы управления и ряд приборов; - весьма странна расшивка кузова изнутри. В кузове пол представлял собой две створки, своего рода капот для доступа к коробке и другим механизмам трансмиссии, но трамп это решил сделать по своему); - крепление лавок "модельное" и ничего общего с настоящим не и имеет; - честь кузова закрывающая бак тоже имеет рад несоответствий; - надо укоротить трубу глушителя для более поздней ранней версии); - ну и по мелочи есть где винтики/болтики прикрутить, стремянки там всякие и прочие мелочи. Не очень получился сотовый радиатор, но тут ничего не поделаешь(
В общем, именно на Коминтерн эта модель похожа издалека и если сильно зажмуриться, даже не вдаваясь в размеры и геометрию. Соответственно были предприняты кое-какие попытки как-то облагородить внешний вид сего чуда китайского пластопрома.
Дабы не бежать впереди паровоза, результаты уже сделанных доработок буду показывать порционно, с небольшой разбежкой по времени, что бы форумчане имели возможность найти нужный табурет и как следует прицелиться...
Первая серия первого сезона - ходовая и ванна корпуса )
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Пятница, 12.02.2021, 15:03 |
|
| |
Ditrich | Дата: Среда, 10.02.2021, 20:00 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд недостатки модели являются ее достоинством), не надо париться с удалением элементов в связи со слабой деталировкой, можно просто дополнить самодельными деталями. Именно так получилось с днищем. Родное надо просто немного зачистить и при наборе нового не переборщить с клеем (что бы ванну не закрутило винтом со временем). Получилось конечно слегка по мотивам, т.к. таково расположение тележек подвески. В поисках истины весьма полезна оказалась бумажная модель от MBA Card Model, замечательного мастера Вячеслава Мельникова (доступна для скачивания) и некоторые фрагменты наставления 1940 года рождения.
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
|
|
| |
Ditrich | Дата: Четверг, 11.02.2021, 13:01 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| "Все выше и выше и выше..." - это не про самолет, а про тягач) Пока ниже пояса, но уже и не дно! Сделан новый "интерьер" салона - перенес органы управление на нужную сторону, дополнил отсутствующими деталями и рычагами, лючками и клепкой. Эти операции потребовали убрать старое и сделать новое рифление пола. На передние крюки добавил "мостик" для обслуживания (он правда встречается в хронике не часто), заменил крепление фар и добавил проводку. На стенках капота немного подрезал жабры и углубил расшивку
По бортам переделал и дополнил зашивку рамы, перенесен глушитель, немного подправил тележки подвески, убрал старое и сделал новое крепление ленивца, как смог подправил ведущие катки (не совсем верно получилось, но трамп вообще не попал, даже в "молоко"), переделал корпус бортовых редукторов (у трампа тут тоже мимо).
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Четверг, 11.02.2021, 13:07 |
|
| |
Ditrich | Дата: Пятница, 12.02.2021, 09:37 | Сообщение # 4 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Кабина тоже подверглась небольшим доработкам. Сделана имитация каркаса, немного доработаны внутренняя и наружная поверхности дверей (кстати трамп дает двери немного изогнутыми, что не верно). Двери планировал оставить рабочими, поэтому сделаны петли из тонкой проволоки.

Приборная панель дана трампом весьма условно, к тому же перенесены органы управления. Прощу ее было сделать заново)
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
|
|
| |
alexfedor49 | Дата: Пятница, 12.02.2021, 10:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 761
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Серьезный подход!
|
|
| |
Ditrich | Дата: Суббота, 13.02.2021, 18:26 | Сообщение # 6 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| ну и кузов, с ним тоже без "неожиданностей" от трампа) Доработана расшивка днища и ящика в котором прячется бензобак, ручки из проволоки, заменены гнезда под дуги брезента, укорочена верхняя доска спинок лавок (лавки съемные) и сделано новое крепление для них на бортах, добавлен бензопровод и кран бензопровода, добавлены стропольные крюки на поперечные балки и всякая другая мелочь. На корме переделано гнездо троса лебедки, там трос свит из проволоки, переделано буксировочное устройство и добавлены дополнительные серьги (не факт, что на этой версии они были, но смотрятся интересно)
По сборке остались только траки. Кое-что по мелочи надо будет дополнить, но в крупную клетку как-то так)
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
|
|
| |
Пайпер | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 03:17 | Сообщение # 7 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, отличная работа в лучших традициях Panzer 35!  И надеюсь, теперь, - в рамках конкурса, имеет все шансы быть законченной. Ибо есть такой волшебный эффект у наших мероприятий, - модели быстрее собираются
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
tolikpozhidaev | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 12:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Отличный тягач получается!
|
|
| |
panzerer | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 19:42 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Доработки впечатляют.
|
|
| |
shermanm4 | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 21:30 | Сообщение # 10 |
 Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2413
Репутация: 195
Статус: Оффлайн
| Серьезная и обстоятельная работа.Хорошее знание матчасти .Очень понравился подход автора.
|
|
| |
Ditrich | Дата: Воскресенье, 14.02.2021, 22:44 | Сообщение # 11 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Спасибо коллеги! Если не брать в расчет траки, то именно по сборке осталось немного - стекляшки, крутилки и кое-где клепку подправить. Некоторые неточности исправлять не стал в связи с отсутствием богатого внутреннего мира (в первую очередь механизмов, которые находились под кузовом), сделать его, внутренний мир, конечно можно по бумажной модели, но в данном случае такая цель не ставилась.
Цитата Пайпер (  ) И надеюсь, теперь, - в рамках конкурса, имеет все шансы быть законченной. Ибо есть такой волшебный эффект у наших мероприятий, - модели быстрее собираются Я тоже на это надеюсь, этого добра (недостроя) у меня много, на все конкурсов не хватит)))))) Не люблю красить, это пожалуй основная причина недостроя!
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Воскресенье, 14.02.2021, 22:49 |
|
| |
Пайпер | Дата: Понедельник, 15.02.2021, 22:03 | Сообщение # 12 |
 Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 7113
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата Ditrich (  ) Не люблю красить, Зря. Как показывает Ford-T и прочая артиллерия, получается вполне "конкурентоспособно"
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
Ditrich | Дата: Понедельник, 15.02.2021, 22:35 | Сообщение # 13 |
 Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер (  ) Зря. Как показывает Ford-T и прочая артиллерия, получается вполне "конкурентоспособно" Олег спасибо конечно, но я свои слабые места знаю))) А что бы получилось надо настрой определенный, вот на покраску он бывает редко!
Не доверяйте другим того, что вы должны сделать сами, и не беритесь за то, что могут сделать другие. Владимир Войнович "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Сообщение отредактировал Ditrich - Понедельник, 15.02.2021, 22:36 |
|
| |
|