NICE, Роман тогда вопрос, если не сложно, посмотрите в инструкции вариант окраски №5 с бортовым номером белая "66" на какой период производитель позиционирует ?
Совершенно не понравилась пленка-подложка шкал приборов из набора. Есть у меня в запасах наборчик декалей для приборных досок на машины производства СССР, правда 50-х годов, не все конечно можно использовать на Р-5, но некоторые подобрал. И добавил уже окрашенные ремни на кресло из набора для японских самолетов от Эдуарда.
Небольшое обновление в стройке. Собрал фюзеляж и приклеил нижние крылья и хвостовое оперение. Впечатления по сборке, фюзеляж собирается из четырех деталей, жертва унификации производителя, конечно это хорошо т.к. позволяет надеяться на выпуск следующих модификаций Р-5-го, особенно жду гражданско-полярную версию, но без подрезания силового каркаса фюзеляж не собирался без щелей, да и с подрезанием без шпаклевки дело не обошлось. Но, что больше всего напрягает в этой модели так это инструкция, больше времени уходит на разбор этого "документа", информации по Р-5-му не так уж и много, а теперь предстоит веселуха с растягиванием расчалок. Самое обидное, что в наборе травления есть специальные уши для расчалок которые клеятся на корпус и крылья, но вот в инструкции это момент отражен мягко говоря слабо, т.е. практически никак. Также естественно нет схемы бипланной коробки в целом.
Небольшое обновление по теме. Весь вечер пятницы и часть субботы оснащал расчалками и тягами рулей хвостовую часть модели. Уважаемый производитель если прочитаете этот пост пожалуйста сделайте нормальную инструкцию ! Львиная доля времени уходит на разбор этого "документа" плюс на поиск в сети фотографий, что бы понять как это было на реальном самолете. К сожалению качественных фотографий не так много. Теперь самое интересное, крыло, вот где начинается камасутра для моделистов.
Да, уж. Мелочёвкам, а какое адское терпение надо. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).