Да они самые, но с завода на ГАЗ-АА их не ставили. Их можно редко увидеть на снимках 1942-1945 гг примерно, но это уже труды местных мастеров. Даже на ГАЗ-ММ их бывало ставили, только с одной стороны, сказывался дефицит по запчастям.
Что-то тяжко у меня идёт этот проект - то одно, то другое, то третье. В добавок ко всему сдох компрессор когдя я только-только собрался приступать к покраске. Пичалька. Но с помошью добрых людей таки задул круто посоленные детали в базу.
Теперь фильтра, оттенки, первоначальная смывка и только потом сборка с финишными мазками кисточкой.
Да, именно так и планировалось изначально, ибо из косячных деталей исправную машину не соорудить. А тут есть повод списать кривизну собственных рук на боевые повреждения. Плюс, само название темы групп-билда провоцирует показать тяжесть и потери начального этапа войны.
Сообщение отредактировал Ankay - Пятница, 18.06.2021, 04:29
Ну, собстна, и фсё - поделка практически готова. Канешн, можно ещё много чего подпилить-подмазать, но это уже потом, когда она обоснуется на местности. На какой - увы, не знаю, ещё не придумал. А пока вот, что я имею:
Такой вот получился ГАЗик из подручного материала, где фабричного изготовления только Звездовские колёсные диски. Страшненький, конечно, но в качестве фонового второстепенного участника виньетки "Осеннее отступление" думаю пойдёт.
Начав работать над созданием сгоревшего ГАЗика, достал с дальней полки и очистил от пыльных наслоений собранную ещё два десятка лет назад конную упряжку с сорокопяткой на прицепе, мысленно поставив её рядом с поделкой. А по окончании работ, приложил одно к другому в реале:
Вроде ничего, смотрится и даже нравится чем-то. Значит, этот вариант и буду воплощать, хотя там работы выше крыши. В сроки групп-билда укладываться не планировал изначально, ибо сие нереально от слова "ващще". Ведь нужно сменить все жуткие извращения фирмы изготовителя на нормально выращенные колёса ЗИК-1 что на пушке, что на передке. Поотрубать, а затем прирастить новые головы и руки всем фигуркам, ибо родные замыленны до непотребства. Заменить когда-то грубо сделанные части упряжи на что-то более правильное. Потом можно браться за основание с параллельной проработкой легенды и поиска ответов на вопросы типа - как давно сгорела стоящая у обочины полуторка, сколько с той поры пролилось дождей, как сильно они успели смыть копоть. Ну и насколько интенсивным было движение по этой дороге, и сколько поднятой пыли успело осесть на сгоревшем грузовике.
И только после полной проработки легенды можно придавать окончательный вид и запачканность этому полуфабрикату, ибо я пока тупо не знаю чем гасить лишний блеск - чёрной копотью, рыжими потёками ржавчины или бело-серой пылью.
Сообщение отредактировал Ankay - Воскресенье, 20.06.2021, 05:35
Эк как машине то досталось. Андрей, а что с остатками резины панируется что? Передние крылья не сильно обгорели, а остатков резины нет. Или все еще в планах? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
с остатками резины панируется что? Передние крылья не сильно обгорели, а остатков резины нет.
Все планы расписаны тремя сообщениями выше. Ну, как "все"... то, что уже успело сложиться в голове, то и высказал. А вот куда далее меня фантазия занесёт - сие токмо тараканам под причёской известно))))))