Марат1944 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Эта серия американских экспериментальных бомбардировщиков будет долгосрочной от первого ХВ и до... какого успею))) Почему не наши? Вопрос правомерный, тем более я люблю нашу авиацию, но в америкосах легче разобраться))) Да и модели не очень известные нашему моделисту. Например, о бомбёре, который я здесь буду строить - сам не знал до сегодняшней ночи. Немного истории: "Keystone XB-1 был первым самолетом в категории «В» для американских ВВС. Экспериментальный бомбардировщик отличался двумя пулемётными установками в задней части мотогондол двигателей. Он был разработан на основе бомбардировщика Huff-Daland XHB-1. Первоначально был оснащён двигателями Packard 2А-1530, но недостаточно мощными. Тогда на прототип установили два Curtiss V-1570 Conqueror и он был переименовали в XB-1B. Однако и это не позволило запустить бомбардировщик в серийное производство и принять на вооружение. Экипаж: 5 человек Длина: 18,7 м. Размах крыльев: 25,9 м. Высота: 5,9 м. Взлетный вес: 7,480 кг.
Силовая установка: 2 × Кертис V-1570-5 с жидкостным охлаждением Двигатели V12, 600 л.с. Максимальная скорость: 160 км/ч. Дальность полёта: 1100 км. Практический потолок: 4 600 м. Нагрузка на крыло: 5.899 фунт/ft2 (28.80 кг/м2) Вооружение Пулёмёты Льюис : 6×7,62 мм. Бомбы: 1100 кг.; около 1 800 кг. на короткое расстояние Изготовлен 1 экземпляр. Первый полёт состоялся в сентябре 1927 года".
Добавлено (31.10.2013, 11:36) --------------------------------------------- Первая деталь..
Добавлено (31.10.2013, 11:36) --------------------------------------------- Сделан на днище сгиб
Добавлено (31.10.2013, 11:37) --------------------------------------------- Основную нагрузку будет нести на себе днище, поэтому оно сделано из клавиатурного пластика толщиной 3 мм. На днище прорезаны канавки для установки небольшого числа шпангоутов.
Добавлено (31.10.2013, 11:37) --------------------------------------------- Каркас готов
Добавлено (31.10.2013, 11:38) --------------------------------------------- Борта наклеены, просверлены иллюминаторы. Прежде, чем поставить крышу, необходимо имитировать раму внутри отсека с иллюминаторами. И покрасить.
Добавлено (31.10.2013, 11:39) --------------------------------------------- В основном, фюзеляж с центропланом и оперением готов
Добавлено (31.10.2013, 11:39) --------------------------------------------- Подготовил модель к покраске
Добавлено (31.10.2013, 11:40) --------------------------------------------- Готовлю рули поворота под трафареты
Добавлено (31.10.2013, 11:41) --------------------------------------------- Так стало чуть праздничнее. Умеют американские американцы даже из войны сделать шоу). Теперь надо задуть лаком и заняться кабиной, в также остальной деталировкой, заканчивая шасси.
Добавлено (01.11.2013, 13:55) --------------------------------------------- Закончил с кабинами и остекление, а также установил поручни. Теперь надо настрогать стойки)
Добавлено (01.11.2013, 17:17) --------------------------------------------- Отработал подкосы хвостового оперения и тяги рулей поворота. Теперь стойки, подкосы и расчалки центроплана
Добавлено (01.11.2013, 20:09) --------------------------------------------- Установлены подкосы центроплана, между ними растяжки и растяжки в "свободном состоянии". Стойки центроплана будут установлены вместе с центропланом верхней плоскости. Теперь стойки шасси, костыль и колёса
Добавлено (02.11.2013, 07:14) --------------------------------------------- Работа со стойками шасси почти закончена, красить буду часов в 10, чтобы не тревожить соседей. Сейчас все силы на доработку колёс.
Добавлено (06.11.2013, 15:31) --------------------------------------------- Пока американец ждёт своей очереди. А в покрасочном цехе наш АИР
Добавлено (07.11.2013, 00:57) --------------------------------------------- Доделал наш гоночный самолёт АИР-12
Добавлено (08.11.2013, 03:58) --------------------------------------------- За одно и Henschel Hs.121а закончил Добавлено (13.11.2013, 04:27) --------------------------------------------- Стойки покрашены, костыль установлен, колёса накачены, но... Но закончился клей и теперь только после похода в магазин будет проведён общий монтаж шасси. Добавлено (13.11.2013, 10:28) --------------------------------------------- Купил клей, установил колёса по месту. Рядом заготовка центроплана верхнего крыла Добавлено (14.11.2013, 15:26) --------------------------------------------- Центроплан верхнего крыла покрашен, но пока не покрыт лаком Добавлено (14.11.2013, 20:08) --------------------------------------------- Центроплан в сборе
Сообщение отредактировал Марат1944 - Пятница, 08.11.2013, 04:00 |
|
| |
SALIVAN | Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:24 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Марат1944, Не перестаю удивляться разносторонности Ваших интересов, качеству исполнения, а главное - все Ваши модели сделаны с "нуля", своими силами. Вы - Мастер!
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Марат1944 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:29 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Александр. Добавлено (16.11.2013, 00:34) --------------------------------------------- Рождённые почти в один временной период (1926-1927 гг.) Добавлено (26.11.2013, 21:29) --------------------------------------------- Протянуты последние тяги управления на фюзеляже и теперь ничто не мешает заняться мотогондолами
|
|
| |