[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » ХВ-серия: XB-1В, Keystone, 1:72, самоделка
ХВ-серия: XB-1В, Keystone, 1:72, самоделка
Марат1944Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Эта серия американских экспериментальных бомбардировщиков будет долгосрочной от первого ХВ и до... какого успею)))
Почему не наши? Вопрос правомерный, тем более я люблю нашу авиацию, но в америкосах легче разобраться)))
Да и модели не очень известные нашему моделисту. Например, о бомбёре, который я здесь буду строить - сам не знал до сегодняшней ночи.
Немного истории:
"Keystone XB-1 был первым самолетом в категории «В» для американских ВВС. Экспериментальный бомбардировщик отличался двумя пулемётными установками в задней части мотогондол двигателей. Он был разработан на основе бомбардировщика Huff-Daland XHB-1.
Первоначально был оснащён двигателями Packard 2А-1530, но недостаточно мощными. Тогда на прототип установили два Curtiss V-1570 Conqueror и он был переименовали в XB-1B.
Однако и это не позволило запустить бомбардировщик в серийное производство и принять на вооружение.
Экипаж: 5 человек
Длина: 18,7 м.
Размах крыльев: 25,9 м.
Высота: 5,9 м.
Взлетный вес: 7,480 кг.

Силовая установка: 2 × Кертис V-1570-5 с жидкостным охлаждением
Двигатели V12, 600 л.с.
Максимальная скорость: 160 км/ч.
Дальность полёта: 1100 км.
Практический потолок: 4 600 м.
Нагрузка на крыло: 5.899 фунт/ft2 (28.80 кг/м2)
Вооружение
Пулёмёты Льюис : 6×7,62 мм.
Бомбы: 1100 кг.; около 1 800 кг. на короткое расстояние
Изготовлен 1 экземпляр. Первый полёт состоялся в сентябре 1927 года".


Добавлено (31.10.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Первая деталь..


Добавлено (31.10.2013, 11:36)
---------------------------------------------
Сделан на днище сгиб


Добавлено (31.10.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Основную нагрузку будет нести на себе днище, поэтому оно сделано из клавиатурного пластика толщиной 3 мм.
На днище прорезаны канавки для установки небольшого числа шпангоутов.


Добавлено (31.10.2013, 11:37)
---------------------------------------------
Каркас готов


Добавлено (31.10.2013, 11:38)
---------------------------------------------
Борта наклеены, просверлены иллюминаторы. Прежде, чем поставить крышу, необходимо имитировать раму внутри отсека с иллюминаторами. И покрасить.


Добавлено (31.10.2013, 11:39)
---------------------------------------------
В основном, фюзеляж с центропланом и оперением готов


Добавлено (31.10.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Подготовил модель к покраске


Добавлено (31.10.2013, 11:40)
---------------------------------------------
Готовлю рули поворота под трафареты


Добавлено (31.10.2013, 11:41)
---------------------------------------------
Так стало чуть праздничнее. Умеют американские американцы даже из войны сделать шоу).
Теперь надо задуть лаком и заняться кабиной, в также остальной деталировкой, заканчивая шасси.


Добавлено (01.11.2013, 13:55)
---------------------------------------------
Закончил с кабинами и остекление, а также установил поручни.
Теперь надо настрогать стойки)


Добавлено (01.11.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Отработал подкосы хвостового оперения и тяги рулей поворота.
Теперь стойки, подкосы и расчалки центроплана


Добавлено (01.11.2013, 20:09)
---------------------------------------------
Установлены подкосы центроплана, между ними растяжки и растяжки в "свободном состоянии". Стойки центроплана будут установлены вместе с центропланом верхней плоскости.
Теперь стойки шасси, костыль и колёса


Добавлено (02.11.2013, 07:14)
---------------------------------------------
Работа со стойками шасси почти закончена, красить буду часов в 10, чтобы не тревожить соседей. Сейчас все силы на доработку колёс.


Добавлено (06.11.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Пока американец ждёт своей очереди. А в покрасочном цехе наш АИР


Добавлено (07.11.2013, 00:57)
---------------------------------------------
Доделал наш гоночный самолёт АИР-12


Добавлено (08.11.2013, 03:58)
---------------------------------------------
За одно и Henschel Hs.121а закончил

Добавлено (13.11.2013, 04:27)
---------------------------------------------
Стойки покрашены, костыль установлен, колёса накачены, но... Но закончился клей и теперь только после похода в магазин будет проведён общий монтаж шасси.

Добавлено (13.11.2013, 10:28)
---------------------------------------------
Купил клей, установил колёса по месту.
Рядом заготовка центроплана верхнего крыла

Добавлено (14.11.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Центроплан верхнего крыла покрашен, но пока не покрыт лаком

Добавлено (14.11.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Центроплан в сборе


Сообщение отредактировал Марат1944 - Пятница, 08.11.2013, 04:00
 
SALIVANДата: Четверг, 14.11.2013, 20:24 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Марат1944, Не перестаю удивляться разносторонности Ваших интересов, качеству исполнения, а главное - все Ваши модели сделаны с "нуля", своими силами. Вы - Мастер!

В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
Марат1944Дата: Вторник, 26.11.2013, 21:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Александр.

Добавлено (16.11.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Рождённые почти в один временной период (1926-1927 гг.)

Добавлено (26.11.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Протянуты последние тяги управления на фюзеляже и теперь ничто не мешает заняться мотогондолами

 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » ХВ-серия: XB-1В, Keystone, 1:72, самоделка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей