[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Авиация » He-111 P 2 "Gott, strafe England" 1940г. Revell 1/32
He-111 P 2 "Gott, strafe England" 1940г. Revell 1/32
Kar-BorДата: Среда, 27.11.2013, 21:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
"К вагонам подходили дамы и раздавали солдатам пряники с сахарными надписями: "Gott, strafe England"/ Боже, покарай Англию! (нем.)/"

Я. Гашек. Похождения Бравого солдата Швейка.


Эта работа была задумана как эксперимент - попробовать отобразить самолет в полете. Вообще я не авиатор и опыта в этом деле у меня мало. Но идея появилась. Сложилось так, что самолеты с убранным шасси среди моделистов явно не популярны, считаются они как бы "не кошерными" да и "в этих ваших интернетах" их можно пересчитать по пальцам. Однако я решил попробовать, к тому же вдохновившись положительным опытом мастера http://dqscaleworks.blogspot.ru/2011....72.html

Имея некоторый опыт в фотографировании моделей учел, что "чем крупнее масштаб - тем реалистичее фото". Отсюда и мой выбор - крупный бомбардировщик, да еще в 1/32. Сама модель достаточно новая, от немецкого производителя. В сборке достаточно легкая, шпаклевка использовалась по минимуму. В дополнение к набору приобрел смоляных пилотов Wings Figures (их льет из смолы один англичанин) а также декаль со свастикой от Аэро мастер. (при отличном качестве оригинальной декали, свастика на ней отсутствовала дабы "чего не вышло". Подробней о создании работы можно прочитать здесь: Не-111 Р 2 .

Фотосессия проходила в три этапа на берегу Финского залива. Попробовал отобразить машину из 3-й группы 27-й эскадры. Ее самолеты активно использовались во время Битвы за Британию в основном для атаки конвоев, портовых сооружений и других морских целей.

С уважением, жду Ваших отзывов!