Ну так и сделай)...в инете миллионы фоток для фона))... Такой красивый аппарат требует красивой презентации ;)! Хотя и на белом фоне просто отлично смотрится.
Дим, ещё раз(уже четвёртый) пересмотрел всю работу. При более пристальном рассмотрении заметил шагрень... Отчего? Краска так легла или что то другое? Ну и я, как маньяк следов эксплуатации, всё же попробовал бы по фюзеляжу и крыльям тот самый "солевой метод". Ну и сколы до чего то там(из чего сделан самолёт) и потёки всяких жидкостей тоже бы оживили работу. Ну и на последок - не понял, для чего ты применял вспышку при фотосессии и задирал ISO аж до 400?
Не скажу точно причину, может разбавитель не тамия, а может мартышка слаба глазами стала, света при окраске мало было. Грешу на это. Для себя все же решил баста, с мстителями все, завязываю. Да и отпуск скоро. А вспышка, это для пробы. А вот ISO я не задирал, как оно там само пишет я не в курсе. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Среда, 04.07.2018, 04:35
С удовольствием просмотрел всю сборку.Если позволите ,то выскажу своё мнение,как бывший военный лётчик и не равнодушный к авиации 2-ой мировой. Работа сделана огромная,очень радует внимание к деталям,кабина, двигатель,приборная доска с деталировкой,сборка и покраска все выполнено с высоким мастерством.Но мне кажется ему чуть не хватило до совершенства,это реалистичности,следов эксплуатации и оплётка фонаря полупрозрачная и это портит вид.В моделях авиационных у меня больше опыта ,чем в танках на которые я перешёл всего 4 года назад,потому могу кое,что посоветовать.Оплетка из кабины почти всегда в цвет самой кабины или металл,потому перед покраской оплётки фонаря пройдитесь сначала цветом кабины по рёбрам,потом желательно серебрянкой и уже в конце цветом наружным. В таком случае ,на данной машине,цвет оплётки из внутри будет зеленым,(на местах сколов металл)а снаружи темно синим.Поверхность покраски машины тоже не однородна,даже если за ней хорошо ухаживать и отмывать,то все равно на передних кромках крыла и стабилизатора краска всегда отличается (тоном, сколами, матовостью),лючки имеют сколы и загрязнения,и даже если техник вытирает их ветошью ,то далеко не чистой ,а потому стоит их выделить смывкой. В целом машина замечательная и очень мне понравилась.Большое спасибо вам. С уважением, Ильгар.
Ильгар, спасибо за комментарии. как бывший авиатехник, согласен полностью со всеми замечаниями насчет фонаря, поскольку это думается не последняя авиа модель у меня, то обязательно воспользуюсь советом. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).