не совсем понял- вы смывку с маслеными точками не перепутали? Смывка должна выделить обшивку. Масленые точки убрать однородность окраски и создать игру оттенков основного тона. Как по мне пока не очень вышло. Кажется лак лег с шагренью ну и масла перебор. Шагрень можно убрать шкуркой 3000-4000 с водичкой, только очень осторожно и нежно. Это на случай, если перекрашивать не хочется “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
Сообщение отредактировал Merin - Суббота, 20.11.2021, 11:57
Неделю пытался имитировать сколы. Перебор и неудачные дубли:
Пришел в итоге к такому варианту:
Ну, и, наверное, в итоге подходим к этому:
Что сказать, модель из разряда "второй раз за подобное не сяду". Разочаровала стыкуемость, деталировка (у тамии в разы лучше), не понравился фонарь в плане сборки. Не понравились ниши шасси по деталировке. Самолет, конечно, сам по себе очень красивый. Спасибо всем за помощь. Постараюсь отфотать при дневном свете в ближайшее время. с уважением, Роман
Hart-jr, первые попытки потертостей были не так уж и плохи, просто думаю общий вид портил дисбаланс между ОЧЕНЬ интенсивным износом граней листов обшивки, при полностью нетронутой средней части. При таком интенсивном износе должны быть более равномерные проплешины до металла по всем плоскостям. Или если сами панели не имеют износа, то и грани должны быть намного менее затасканы. А чем наносили царапины? Акриловые карандаши позволяют проще контролировать нанесение. “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
До этого момента не знал о таком) Губка и краска. Все было примитивно.
ЦитатаMerin ()
первые попытки потертостей были не так уж и плохи, просто думаю общий вид портил дисбаланс
Было мнение, что слишком уж много потертостей. Это было характерно для японской краски, у США такого не встречал на фото. Перестарался, одним словом. Сделал одно крыло и потом переделывал. с уважением, Роман