доброе время суток, товарищи. После того, как немного "набил" руку на нескольких моделях, решил следующую собрать публично. Данный агрегат был приобретен в мире моделей на сенной по совету продавца, который охарактеризовал ее, как лучшую. Собирать будем "изкоробки". На первый дилетантский взгляд, качество пластика отличное, компоновка на высоком уровне.
Коротковата кольчужка то. Если не хочешь заморачиваться с ремнями из жести, а с ними надо работать и работать, то рекомендую рассмотреть вариант использования из малярного скотча от тамии. Кроме того ремни не должны быть в режиме инерционных ремней из автомобиля. Хотя у Лайтинга вопрос с расположением ремней интересный: Посмотри тут фото кокпита, вдруг что пригодиться: http://www.svsm.org/gallery/slideshow.php?set_albumName=p38l_cockpit Ну и если вдруг осенит развить вариант с открытым капотом:
[/url "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
УПС... Элементы пряжек лучще тогда из проволоки или выводов резисторов сделать, тоньше и элегантнее что ли будут. да и вид совершенно иной. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Беру слова назад про качество. Стыкуемость частей фюзеляжа с крыльями просто жесть. То же самое скажу про кабину. Почитал отзывы и обзоры, у всех такая хрень... Достал шпаклевку, заделал и все утро провел с наждачками в руках.
Ну все не так уж и плохо. Терпенье и труд все перетрут! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Hart-jr, не рановато ли в этот покрасочный цех? Видный не убранные щели стыков крупных деталей, в частности половинок плоскостей крыльев. Да и над другими швами стоили бы более тщательно поработать.