Andreii, choko-panda, Мужики 43 грамма это вес дроби в охотничьем патроне 12 калибра, причем патроне магнум. Никакой гайкой или двумя-тремя грузилами такой вес не заменишь. Как выход куски свинца примерно подходящие по форме, благо свинец обрабатывается хорошо. Удачи в постройке. Советую обратить внимание на эдиковские предупреждающие ленты, уже окрашенные. Очень оживит модель.
Loki, абсолютно верное замечание. Если питание выключено, то все энергоприборы, включая экраны и навигационные приборы кокпита не работают и вместо них черные экраны. Но они работают, даже если борт на земле и не запущены двигатели, но включено питание. Я решил, что у меня приборы работают. Как минимум это смотрится, согласитесь.
Добавлено (23.03.2012, 00:19) --------------------------------------------- Becov, спасибо за наводку, только вот патрон охотничий мне никто не продаст......
Quote (Becov)
Советую обратить внимание на эдиковские предупреждающие ленты, уже окрашенные. Очень оживит модель.
Я так понимаю это ленты "Remove before flight"?
Добавлено (23.03.2012, 00:57) --------------------------------------------- Решил я немного обогатить оттенок кабины пилотов, использовав фильтр от MIG:
Цвет обогатился, но вместе с этим чуть не случилась неприятность - фильтр подъел краску. Основная причина этому, по моему мнению, то, что краску я положил без грунта. Но получившийся эффект интересен, хоть и случаен:
Также, используя белый цвет (к моему удивлению в этом случае подошел цвет от Акана для зимнего немецкого камуфляжа), задул ниши шасси:
С фильтром в кабине можно не возиться, там полумрак будет. А вот шлифовка швов авиамодели - это одно из противнейших занятий. Надо сразу склеить без ступенек и просадки шва от клея, потом зашпаклевать будет очень трудно, шпаклёвка модельная тоже любит усесть под краской. Плюс расшивка гибнет.
Я на танки потому и перешёл - надоело мучиться. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
С фильтром в кабине можно не возиться, там полумрак будет.
Да я это по старой привычке.
Quote (Pepelatz)
А вот шлифовка швов авиамодели - это одно из противнейших занятий. Надо сразу склеить без ступенек и просадки шва от клея, потом зашпаклевать будет очень трудно, шпаклёвка модельная тоже любит усесть под краской. Плюс расшивка гибнет.
Да уже, в принципе понял.....сейчас этим пытаюсь заниматься. Жуть.
Quote (faceter)
А какой борт вы строите?
Никакого определенного. Просто из коробки, проба пера, так сказать в авиации. Хочу посмотреть, что у меня получится. Или не получится.... За информацию отдельное спасибо, очень доступно и познавательно.
что то носовая часть совсем как то криво состыковалась
Нет, Сань, там все ровно, это черная краска вылезла немного подплавленная клеем и визуально кажется, что криво.
Добавлено (23.03.2012, 20:21) --------------------------------------------- По ходу дела прилепил к фюзеляжу хвостовую часть и приступил к обработке швов. Ох и муторное это занятие........ Сначала зачистил сами швы. Затем по маскам нанес тамиевскую шпаклевку:
И потом долго и муторно зачищал все это дело, используя наждачку разной зернистости. В конце прошлифовал швы тамиевской наждачкой зернистостью 1500. Вроде на глаз и ощупь практически ровно, но получилось или нет покажет грунтовка: