[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » Бригантина от Звезды (Нужна помощь с такелажем)
Бригантина от Звезды
SchnitzelДата: Четверг, 20.12.2012, 23:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Собираю модель корабля 1й раз. По инструкции ничего понять не могу... может кто-то знает ссылки, на подробный мануал сборки такелажа? или так сможете мне объяснить... SOS!!! Корабль собираю в подарок, сроки поджимают, а я на этом этапе застрял... crazy
 
ЯнварьДата: Пятница, 21.12.2012, 01:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Schnitzel,
К сожалению сам в этом не разбираюсь, но если бы мне что то нужно было бы смотрел бы здесь: http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91 или здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=9&topicdays=0&start=550


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
МаксДата: Понедельник, 24.12.2012, 00:35 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Простите , я что вы хотите получить на выходе? Если из коробку , то все в инструкции более менее написано, приклей нитку туда- то туда-то, если вы хотите сделать такелаж по уму, то времени вам точно не хватит, да и масштаб мелкий... А так коллега подсказал- шипмоделинг и сотни страниц форума.

Добавлено (24.12.2012, 00:35)
---------------------------------------------
и еще скачайте книгу О.Курти Постройка моделей судов - это библия начинающих судомоделистов , там все расписано и показано

 
munk99Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:37 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
даже если ИЗКАРОБКИ такелаж однозначно надо оживлять. О. Курти очень хорошо!
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Флот » Бригантина от Звезды (Нужна помощь с такелажем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: