[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Фигурки » Вопрос по форме и возможности применения (Прошу помочь разбирающимся.)
Вопрос по форме и возможности применения
Алекс056Дата: Среда, 24.04.2013, 20:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Приветствую друзья.
В данный момент активно изучаю события Августовского штурма Грозного 96-года. и паралельно подбираю рабочий материал....

С большим трудом подбираю фигуры к моей задумке...так как очень плохо разбираюсь в форме и экипировке, хочу спросить разбирающихся в этом ребят..
Что за форма и могу ли я использовать этих бойцов на августовские события?






С Уважением, Алексей
P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.


Сообщение отредактировал Алекс056 - Среда, 24.04.2013, 20:49
 
BorisfonBockДата: Вторник, 30.04.2013, 15:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 305
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
НАсчёт первого не уверен - разгрузка вроде очень поздняя. По второму - смущают отдельные подсумки. не встречал таких честно, только в 2000-х. Третий более-менее, но должен быть броник для штурма.



Rangers LEAD the WAY!!!
 
Алекс056Дата: Вторник, 30.04.2013, 22:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 899
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Теперь я окончательно запутатлся. Все три фигуры заявлены производителем на Афганистан...

В сторонней ветке первая и третья формы у фигур по крайней мере были распознаны как Горка...Просто я заодно хотел еще узнать, как мне их красить...

P.S. В любом случае буду их использовать в работе, т.к. альтернативы у меня нет.


С Уважением, Алексей
P.S. Давайте на ТЫ, официальности и на работе хватает.


Сообщение отредактировал Алекс056 - Вторник, 30.04.2013, 22:11
 
BorisfonBockДата: Вторник, 30.04.2013, 23:42 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 305
Репутация: 35
Статус: Оффлайн