А можно фото фигурок получше качеством выложить? Хотелось бы поподробнее рассмотреть Alles ist relativ. Jeder spinnt auf seine Weise...der eine laut, der andere leise...
Doc, Этот вопрос уже поднимался на румоде, есть фото на кторых четко виден черный руль. Если это новодел, то можно бфло и стеклоочистители поставить поздние, а тут они вроде как родные, так что этот вопрос можно пока оставить открытым.
На всех фото виллиса (я их собрал пару-тройку десятков, когда делал свой) я тоже видел только оливковые рули... Что до "ранние-поздние" детали, то это абсолютно ничего не доказывает - "колхоз-тюнинг" вещь вечная. Вот у Бантама и правда был черный руль.
А теперь будем чуть внимательнее, и убедимся, что на первом и втором фото руль... ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЙ, и побольше штатного. Колхоз-ремонт. Что до последних двух фото - то цвет и "родной" ли руль там точно определить сложно... тем паче джип трофейный.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 04.08.2010, 18:22
Кот-матрос, Ну зачем все эти изыски и предположения, если интересно копать тему, организуй ветку, накидай фоток, подтверждающих Колхоз-ремонт, по замене рулей, на Виллисах и будем обсуждать, я тебе фото подтверждающие цвет рулей на джипах дал, а в ответ догадки по ремонту, я свой сделал, Саше нужно будет, он скажет, в принципе перекрасить руль нет проблем, но а смысл?
Какие предположения? И какие нужны еще фото? Как привинчивают новый руль взамен поломанного? Праздничный "Воскресник по замене поломанного руля"? Смеетесь? Ваши фото подтверждаюь, что в военное время "всякая лыко (запчасть) в строку годится", только и всего. Да еще для чужой трофейной машины. У нас и у немцев трофеи колхозили только так. НЕ БЫЛО никогда на Виллисах четырехспицевых рулей явно размерами от грузовика. Ну не было просто. Все было стандартизировано очень жестко в США, и окраска машин (краску еще и пескоструили для матовости, выдумщики), и их конструкция. На нижнем фото (жаль, они мелкие) ступица руля тоже не похожа на виллисовскую. Что за манера у иных коллег упорно воевать с очевидностью? Вот нормально восстановленные Виллисы. Еще мало?
Да, фотка удачная, особенно, если говорить об аутентичности в сравнении с военными фото. Вот чему стоит верить и утверждениям, что было а чего нет, без фото замены руля. Замена руля в принципе на машине без видимых повреждений кузова, для чего? Зачем механикам искать и подбирать как для немцев, так и для амеров другие рули? Фото черных рулей есть, фото зеленых рулей есть, фото замены одних на другие-нет, какой спор?
Что то много судя по фото восстановленных рулей... Вы не находите ? Мое мнение, что черные рули то же были, да собственно говоря цвет руля это вопрос пока 16-й... Там и без руля дел хватает. Цвет сидений ? Или например основной цвет Сасовской машины ? Судя по всему поверх заводской нанесена своя окраска... А какая ?
без фото замены руля. Замена руля в принципе на машине без видимых повреждений кузова, для чего?
Как я уже сказал, "фото замены руля" - это чепуха. Вот уж памятный момент для фотографа на войне, ага. Отснять в деталях. Переворот машины с опущенным стеклом - и пластиковый руль разламывается напрочь. Удар по рулевому управлению в яме, гнущий металл подвески - и хлипкий руль может сломаться в сильномогучих руках - поверьте, я такое видел. ДТП - и чтобы освободить зажатую руку, ломают руль - так всегда делают.
Саш, ну цвет сидух, определенно брезент-хакки выгоревший, а сам джип похоже был желтый, цвета ИМХО, вплоть до немецкого желтого. Забей в гугл, виллис сас (англ) он выдаст примерные цвета как на фото ниже
Добавлено (04.08.2010, 20:27) --------------------------------------------- Я не издеваюсь, фото черного руля есть. И зеленого тоже. Все описанные выше примеры для замены руля, ведут к повреждению машины, чего нет на фото. Колличество произведенных авто, это хорошо, но спорить против фото надо аргументировано, а не "поверте мне" и пр. колличество отнюдь не говорит о том, что краситель на заводе или у поставщика был только зеленый и немог быть черным. Черный руль можно красить на джипе, ОК?
что краситель на заводе или у поставщика был только зеленый и немог быть черным.
Краситель мог быть любым - а рули и шарики рычагов отливали из уже цветного "в массе" пластика. Про то, что поврежденные машины чинят, грунтуют и красят - доводилось слышать? Да и заметно для таких скверных фото помять бампер Виллиса очень непросто. Но красить-то можно и в оранжевый - ваше дело.
Немецкий желтый темноват - тут что-то ближе к осветленному Тамия ХФ-59 - и выгорала крска сильно. На джипах САС камо не встречал - вот если бы это был грузовичок Шевроле из LRDG...
Верхнее фото - кто-то переборщил с палитрой в редакторе, судя по поросячье-розовым лицам и ядовитой травке. На самом деле цвет светлее...
Просто я делал 2 джипа САС в разное время, и один пустынный вариант - не сохранился. Поэтому эту кухню изучал. Браунинги на джипах - очень любили ребята из "Личной армии Попского" - почитайте, интересно.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Среда, 04.08.2010, 20:45