Долго рассматривал фото и по моему все очень здорово, с начала не разглядел к кому обращается солдат на тягаче находящийся сзади, а потом понял, вполне может что к офицеру с разведенными руками.
Того что держится за сцепку ждут травмы рук при резком движении тягача или грозит быть раздавленным, если водитель решит сдать чуть-чуть назад. Того кто машет рукой тоже может толкнуть прицепом в спину.
позвольте с Вами не согласится. Если тягач стоит, а он стоит, то кто то должен сцепку делать - это объясняет положение рук да и самого сцепщика, а вот второй, и солдат на тягаче (сзади) как раз для страховки, чтоб водитель тягача ни назад ни вперед не поехал. Чтоб это показать, автором группа задействована из 6 солдат (сцепщик, солдат стоящий рядом с ним и машущий рукой, солдат на корме тягача, сигнализирующий о том что идет сцепка, офицер показывающий машине стоп, солдат рядом с водителем видящий офицера, ну и сам водитель) А вот когда сцепку проверят, все отойдут и ....... Мне по крайней мере так кажется Автору мое полное восхищение! С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 04.09.2011, 10:58
Привет Евгений. Есть предложение по диорамме. Мужичка с руками в карманах повернуть в сторону происходящего, если уж халявит то пусть хоть смотрит как другие работают. Бочки мятые из здания может лучше достать, врядли кто нибудь проявил желание их туда с улицы тащить. По другим фигуркам я так понимаю всё дело находится в движении? Немцы народ педантичный они бы к работам на танке при движении ни кого бы не допустили. Безопасность превыше всего. Это так, мои соображения. Диорамма очень хорошая! Молодец!
Вячеслав. Спасибо за участие...... Дело в том , что фигуры как бы разбиты на группы.( это хорошо видно когда смотреть в целом). Тот который держит руки в карманах участвует в диалоге с техником, который пытается катить разбитый каток. Вместе с другим техником они пытаются объяснить, что одному перекатить каток не под силу.. По поводу тех кто работает на танке. Дело втом , что там будет стоять сгоревший каток. И техник может просто что то проверять. А по поводу безопасности можно было говорить в начале войны. Потом стоял вопрос просто быстрей убраться с места..
У этих прицепов были управляемые колеса?, может стоит их довернуть в поворот? На снимках этот момент плохо видно
Колеса передние повернуты. В самом действии сцепка уже будет вставлена . А рядом стоящие и на тягаче солдаты регулируют работу водителя ... Ну где то так...
позвольте с Вами не согласится. Если тягач стоит, а он стоит, то кто то должен сцепку делать - это объясняет положение рук да и самого сцепщика, а вот второй, и солдат на тягаче (сзади) как раз для страховки, чтоб водитель тягача ни назад ни вперед не поехал. Чтоб это показать, автором группа задействована из 6 солдат (сцепщик, солдат стоящий рядом с ним и машущий рукой, солдат на корме тягача, сигнализирующий о том что идет сцепка, офицер показывающий машине стоп, солдат рядом с водителем видящий офицера, ну и сам водитель) А вот когда сцепку проверят, все отойдут и ....... Мне по крайней мере так кажется Автору мое полное восхищение!
Спасибо за содержательный ответ... Все примерно так и было....... Приятно, что так скрупулезно рассматривали мою работу. Наверное тоже достовляет большое удовольствие играть в войнушку.. С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
Прекрасно! Евгений, работу смело можно подавать на конкурс мирового уровня. Задумка и исполнение ОЧЕНЬ на уровне! Мои поздравления! Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Евгений, совершенно великолепно! Особенно восхитил парень в кузове тягача: поза - блеск! очень хороша троица справа. Конечно, через минуту офицер их шуганёт, но пока - "смотреть на огонь, воду, и как другие работают..." Единственное, что смущает. и сильно, - парень слева, пытающийся что-то с катком танка сделать. Точно он без рук останется. И чего лезть к машине, которую уже погрузили и немало времени пытаются дёргать туда-сюда (а "момент действия" чувствуется). Какой-то он нелогичный.
Единственное, что смущает. и сильно, - парень слева, пытающийся что-то с катком танка сделать. Точно он без рук останется. И чего лезть к машине, которую уже погрузили и немало времени пытаются дёргать туда-сюда (а "момент действия" чувствуется). Какой-то он нелогичный.
На этом месте будет сгоревший каток. А техник не ремонтирует, а просто что то смотрит. Ну прямь секундное дело. И в этот момент я его и зафиксировал.. С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
( и у меня это не Германия а где то просто Европа )
С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г. В целом - только положительные эмоции, отличная работа - можно смело выставлять на мировой уровень! Моя страница в Blogger
Сообщение отредактировал Makaley - Воскресенье, 04.09.2011, 16:52
С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г.
И в самом деле! В таком случае, очень сомнительным, если не сказать больше, видится наличие "четвёрки" данной модификации на диораме.
Легко! Итак, имеется здание с плакатом. датируемым осенью 1944 - 1945 годом. Так же имеем "четверку" 1 тд СС модификации "G", выпуск которой закончили в июне 1943 г. Вопрос: как в 1945 году, в составе 1 тд СС мог быть танк, производство которого прекратили в 1943 году. Для справки: - в июле 1943, 1 тд СС получила новую матчасть (не в последний раз), что делает весьма сомнительным наличие танка модификации "G" даже в Италии. - осенью 1944 года 1 тд СС не могла вести боевые действия на территории Австрии или Германии, значит время действия, март 1945, Австрия. П.С. Поинтересуйся, какие немецкие части были в Италии. Соответственно закрась эмблему "Лейбштадарта" и можно нанести, что-нибудь более правдоподобное. Соответственно убери Фольксштурмовский плакат. Можно конечно ещё "покопать" по подразделению, чья эмблема на тягаче, но для меня это уже перебор П.П.С. Извиняюсь, что "обвинил" в отсутствии номеров на танке. Сначала не разглядел Но это номера, не по бразу и подобию "Лейбштандарта".
Сообщение отредактировал Postmen - Воскресенье, 04.09.2011, 22:49
С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г. В целом - только положительные эмоции, отличная работа - можно смело выставлять на мировой уровень!
Спасибо за критику.А то глаз уже за мылился.Исправлю в ближайшее время.
осенью 1944 года 1 тд СС не могла вести боевые действия на территории Австрии или Германии, значит время действия, март 1945, Австрия. П.С. Поинтересуйся, какие немецкие части были в Италии.
Я покопался и нашел, что Лейбштандарт в июле 1944 г. вел бои в Нормандии и был благополучно разгромлен. Возможно там еще можно было встретить G, В 1944 весной так же воевал Лейбштандарт на западной Украине, потом после разгрома переформировывался в Бельгии и т. д. А по поводу 190 бригады штурмовых орудий после 1944г. вообще почти нет информации. Если есть время множите покопаться и выложить инфу. Я буду только рад.
А по поводу работы - я не привязываю сюжет к какой то определенной местности и событию. По мне так легче было бы вообще обходиться без обозначений, кроме общих ( кресты, звезды и т.д.) У меня другая цель - красиво и интересно.
Строить модель год и обсуждать где прикреплена та или другая деталь скучно и нудно. До пенсии не соберешь. Это нужно быть больше историком , чем моделистом. За исключением тех случаев , когда собираешь модель под конкретное фото или событие. Но это скорее не по мне. Поэтому зарание прошу прощения у любителей матчасти .... B) С уважением Евгений! Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Ariec - Понедельник, 05.09.2011, 21:13