Долго рассматривал фото и по моему все очень здорово, с начала не разглядел к кому обращается солдат на тягаче находящийся сзади, а потом понял, вполне может что к офицеру с разведенными руками.
Того что держится за сцепку ждут травмы рук при резком движении тягача или грозит быть раздавленным, если водитель решит сдать чуть-чуть назад. Того кто машет рукой тоже может толкнуть прицепом в спину.
позвольте с Вами не согласится. Если тягач стоит, а он стоит, то кто то должен сцепку делать - это объясняет положение рук да и самого сцепщика, а вот второй, и солдат на тягаче (сзади) как раз для страховки, чтоб водитель тягача ни назад ни вперед не поехал. Чтоб это показать, автором группа задействована из 6 солдат (сцепщик, солдат стоящий рядом с ним и машущий рукой, солдат на корме тягача, сигнализирующий о том что идет сцепка, офицер показывающий машине стоп, солдат рядом с водителем видящий офицера, ну и сам водитель) А вот когда сцепку проверят, все отойдут и ....... Мне по крайней мере так кажется Автору мое полное восхищение! С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 04.09.2011, 10:58
Привет Евгений. Есть предложение по диорамме. Мужичка с руками в карманах повернуть в сторону происходящего, если уж халявит то пусть хоть смотрит как другие работают. Бочки мятые из здания может лучше достать, врядли кто нибудь проявил желание их туда с улицы тащить. По другим фигуркам я так понимаю всё дело находится в движении? Немцы народ педантичный они бы к работам на танке при движении ни кого бы не допустили. Безопасность превыше всего. Это так, мои соображения. Диорамма очень хорошая! Молодец!