[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Диорамы » Эвакуация четверки (посторойка)
Эвакуация четверки
пупсикДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:53 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Долго рассматривал фото и по моему все очень здорово, с начала не разглядел к кому обращается солдат на тягаче находящийся сзади, а потом понял, вполне может что к офицеру с разведенными руками.

Добавлено (04.09.2011, 10:53)
---------------------------------------------
Quote (a4s)
Того что держится за сцепку ждут травмы рук при резком движении тягача или грозит быть раздавленным, если водитель решит сдать чуть-чуть назад. Того кто машет рукой тоже может толкнуть прицепом в спину.

позвольте с Вами не согласится. Если тягач стоит, а он стоит, то кто то должен сцепку делать - это объясняет положение рук да и самого сцепщика, а вот второй, и солдат на тягаче (сзади) как раз для страховки, чтоб водитель тягача ни назад ни вперед не поехал. Чтоб это показать, автором группа задействована из 6 солдат (сцепщик, солдат стоящий рядом с ним и машущий рукой, солдат на корме тягача, сигнализирующий о том что идет сцепка, офицер показывающий машине стоп, солдат рядом с водителем видящий офицера, ну и сам водитель) biggrin А вот когда сцепку проверят, все отойдут и ....... Мне по крайней мере так кажется biggrin Автору мое полное восхищение!


С Уважением, Эдуард

Сообщение отредактировал пупсик - Воскресенье, 04.09.2011, 10:58
 
AriecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:47 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
Привет Евгений. Есть предложение по диорамме. Мужичка с руками в карманах повернуть в сторону происходящего, если уж халявит то пусть хоть смотрит как другие работают. Бочки мятые из здания может лучше достать, врядли кто нибудь проявил желание их туда с улицы тащить.
По другим фигуркам я так понимаю всё дело находится в движении? Немцы народ педантичный они бы к работам на танке при движении ни кого бы не допустили. Безопасность превыше всего.
Это так, мои соображения.
Диорамма очень хорошая! Молодец!


Вячеслав. Спасибо за участие......
Дело в том , что фигуры как бы разбиты на группы.( это хорошо видно когда смотреть в целом).
Тот который держит руки в карманах участвует в диалоге с техником, который пытается катить разбитый каток. Вместе с другим техником они пытаются объяснить, что одному перекатить каток не под силу..
По поводу тех кто работает на танке.
Дело втом , что там будет стоять сгоревший каток. И техник может просто что то проверять. А по поводу безопасности можно было говорить в начале войны. Потом стоял вопрос просто быстрей убраться с места..

А так все может быть..... biggrin biggrin cool

Добавлено (04.09.2011, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (a4s)
У этих прицепов были управляемые колеса?, может стоит их довернуть в поворот? На снимках этот момент плохо видно


Колеса передние повернуты. В самом действии сцепка уже будет вставлена . А рядом стоящие и на тягаче солдаты регулируют работу водителя ...
Ну где то так... biggrin biggrin cool

Добавлено (04.09.2011, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (пупсик)
позвольте с Вами не согласится. Если тягач стоит, а он стоит, то кто то должен сцепку делать - это объясняет положение рук да и самого сцепщика, а вот второй, и солдат на тягаче (сзади) как раз для страховки, чтоб водитель тягача ни назад ни вперед не поехал. Чтоб это показать, автором группа задействована из 6 солдат (сцепщик, солдат стоящий рядом с ним и машущий рукой, солдат на корме тягача, сигнализирующий о том что идет сцепка, офицер показывающий машине стоп, солдат рядом с водителем видящий офицера, ну и сам водитель) А вот когда сцепку проверят, все отойдут и ....... Мне по крайней мере так кажется Автору мое полное восхищение!


Спасибо за содержательный ответ... cool cool
Все примерно так и было.......
Приятно, что так скрупулезно рассматривали мою работу. Наверное тоже достовляет большое удовольствие играть в войнушку.. biggrin biggrin biggrin biggrin


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
AndreiiДата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:08 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Прекрасно! Евгений, работу смело можно подавать на конкурс мирового уровня. Задумка и исполнение ОЧЕНЬ на уровне! Мои поздравления!

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
AriecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:33 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Прекрасно! Евгений, работу смело можно подавать на конкурс мирового уровня. Задумка и исполнение ОЧЕНЬ на уровне! Мои поздравления!

Большое спасибо....
Значит не зря старался целый год.... biggrin biggrin


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
PostmenДата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:08 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Andreii)
Прекрасно! Евгений, работу смело можно подавать на конкурс мирового уровня.

Но перед этим не забыть нанести номер на танк (или PzIV "Лейбштандарта" могли иметь эмблему, но при этом не иметь номер?)
"... у меня это не Германия а где то просто Европа" © Ariec Такая формулировка не подходит, только Италия 1943, или имеются варианты?
 
DocДата: Воскресенье, 04.09.2011, 15:27 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Евгений, совершенно великолепно! Особенно восхитил парень в кузове тягача: поза - блеск! очень хороша троица справа. Конечно, через минуту офицер их шуганёт, но пока - "смотреть на огонь, воду, и как другие работают..."
Единственное, что смущает. и сильно, - парень слева, пытающийся что-то с катком танка сделать. Точно он без рук останется. И чего лезть к машине, которую уже погрузили и немало времени пытаются дёргать туда-сюда (а "момент действия" чувствуется). Какой-то он нелогичный.
Quote (Postmen)
Значит не зря старался целый год....
Ох, не зря!
 
AriecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:01 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Doc)
Единственное, что смущает. и сильно, - парень слева, пытающийся что-то с катком танка сделать. Точно он без рук останется. И чего лезть к машине, которую уже погрузили и немало времени пытаются дёргать туда-сюда (а "момент действия" чувствуется). Какой-то он нелогичный.


На этом месте будет сгоревший каток. А техник не ремонтирует, а просто что то смотрит. Ну прямь секундное дело. И в этот момент я его и зафиксировал.. biggrin biggrin


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
UlisДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:05 | Сообщение # 113
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9849
Репутация: 336
Статус: Оффлайн
Упорству храбрых - поём мы песню.. wink

С уважением, Олег..
 
SarikДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:42 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Ariec, Молодец!!!

С уважением, Александр!

 
MakaleyДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:48 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Quote (Ariec)
( и у меня это не Германия а где то просто Европа )

С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г.
В целом - только положительные эмоции, отличная работа - можно смело выставлять на мировой уровень! clap


Моя страница в Blogger

Сообщение отредактировал Makaley - Воскресенье, 04.09.2011, 16:52
 
PostmenДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:03 | Сообщение # 116
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Makaley)
С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г.

И в самом деле! В таком случае, очень сомнительным, если не сказать больше, видится наличие "четвёрки" данной модификации на диораме.
 
AriecДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:36 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Postmen)
видится наличие "четвёрки" данной модификации на диораме.

Вот с этого момента можно подробней... cool


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!
 
дронДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:54 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Шикарная работа !!!!
 
PostmenДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:15 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (Ariec)
Вот с этого момента можно подробней...

Легко! Итак, имеется здание с плакатом. датируемым осенью 1944 - 1945 годом. Так же имеем "четверку" 1 тд СС модификации "G", выпуск которой закончили в июне 1943 г. Вопрос: как в 1945 году, в составе 1 тд СС мог быть танк, производство которого прекратили в 1943 году.
Для справки:
- в июле 1943, 1 тд СС получила новую матчасть (не в последний раз), что делает весьма сомнительным наличие танка модификации "G" даже в Италии.
- осенью 1944 года 1 тд СС не могла вести боевые действия на территории Австрии или Германии, значит время действия, март 1945, Австрия.
П.С. Поинтересуйся, какие немецкие части были в Италии. Соответственно закрась эмблему "Лейбштадарта" и можно нанести, что-нибудь более правдоподобное. Соответственно убери Фольксштурмовский плакат. Можно конечно ещё "покопать" по подразделению, чья эмблема на тягаче, но для меня это уже перебор smile
П.П.С. Извиняюсь, что "обвинил" в отсутствии номеров на танке. Сначала не разглядел smile Но это номера, не по бразу и подобию "Лейбштандарта".


Сообщение отредактировал Postmen - Воскресенье, 04.09.2011, 22:49
 
AriecДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:10 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Репутация: 151
Статус: Оффлайн
Quote (Ulis)
Упорству храбрых - поём мы песню..

biggrin :D biggrin

Добавлено (05.09.2011, 18:56)
---------------------------------------------
Quote (Makaley)
С плакатами нужно быть аккуратней! На диораме справа от входа в разрушенное здание висит плакат "За свободу и Жизнь! Фольксштурм". Плакат обращен сугубо к немецкому населению, и нигде кроме Германии и Австрии его не распространяли, и только после октября 1944 г.
В целом - только положительные эмоции, отличная работа - можно смело выставлять на мировой уровень!

Спасибо за критику.А то глаз уже за мылился.Исправлю в ближайшее время. cool

Добавлено (05.09.2011, 18:57)
---------------------------------------------
Quote (дрон)
Шикарная работа !!!!

Спасибо Андрей ... cool B)

Добавлено (05.09.2011, 21:10)
---------------------------------------------
Quote (Postmen)
осенью 1944 года 1 тд СС не могла вести боевые действия на территории Австрии или Германии, значит время действия, март 1945, Австрия.
П.С. Поинтересуйся, какие немецкие части были в Италии.

Я покопался и нашел, что Лейбштандарт в июле 1944 г. вел бои в Нормандии и был благополучно разгромлен. Возможно там еще можно было встретить G,
В 1944 весной так же воевал Лейбштандарт на западной Украине, потом после разгрома переформировывался в Бельгии и т. д.
А по поводу 190 бригады штурмовых орудий после 1944г. вообще почти нет информации. Если есть время множите покопаться и выложить инфу. Я буду только рад.

А по поводу работы - я не привязываю сюжет к какой то определенной местности и событию. По мне так легче было бы вообще обходиться без обозначений, кроме общих ( кресты, звезды и т.д.) У меня другая цель - красиво и интересно.

Строить модель год и обсуждать где прикреплена та или другая деталь скучно и нудно. До пенсии не соберешь. Это нужно быть больше историком , чем моделистом. За исключением тех случаев , когда собираешь модель под конкретное фото или событие.
Но это скорее не по мне. Поэтому зарание прошу прощения у любителей матчасти .... cool B) cool


С уважением Евгений!
Модель ЗАЛИВКОЙ не испортишь !!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Ariec - Понедельник, 05.09.2011, 21:13
 
Форум » Другие виды техники - галерея работ участников форума » Диорамы » Эвакуация четверки (посторойка)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей