Арт. тягач Я-12
|
|
don_salluste_ | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:48 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Доброго дня усем!
Досталась мне коробочка с этим тягачём. По отзывам и рассматривая через пакет литники пришол к выводу что склею из коробки, всё выглядит очень мило и мудрить нет особого желания. Посмаковать из коробки самое то
Но погуглив на предмет картинок - узрел такое фото (источник) > http://www.gruzovikpress.ru/article....2_58_46
Пока просто смотрю чего доделать если возмусь.
Бампер. Вторая фара и поворотники. Ящик справа (есть ли слева?). Какая то опалубка на крыше (багажник или внутр. пространство добрали?) Скорой первое, ибо щель меж ним и крышей просматривается... Не понять чего торчит сверху - для трубы от буржуйки великовато. Какие то выпуклости наверху, на салазки для двери не похоже (внизу тогда то же должны быть) да и у двери петли просматриваются. Есть ли окна и ещё какие люки-двери на недоступных для взора сторонах?
Сообщение отредактировал don_salluste_ - Воскресенье, 23.12.2012, 14:51 |
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 03:14 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Сергей изучив Ваше фото хочу заметить что того что вы перечислили мало. Обратите внимание на высоту между крышкой капота и крылом, сама крышка капота тоже другая, Если глаз не подводит то кабина в целом приподнята над рамой, ну и на закуску сама кабина выше (обратите внимание на расстояние между лобовым стеклом и капотом), без полного запила не обойтись . Что касается Ваших вопросов. Мое мнение таково Я-12 военный тягач и таким оставался после войны, это скорее всего радиостанция, а багажник на крыше мог служить для перевозки скажем (тросов для натяжения телескопической антенны) ну или еще чего, бугор на кунге мог служить креплением все той же антенны. Вариант второй это аккумуляторная станция. Кстати козырьки на боках кунга только свидетельство того что под ними находится форточки (в двери тоже) или просто решетки с мелким звеном которых не разглядеть короче кунг набит оборудованием, это видно и по загруженности тягача (расстояние между колесами и поддерживающими ленивцами чуть ниже)
Ну как то так у меня на уме
С уважением Сергей
|
|
| |
don_salluste_ | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 10:03 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
| Сергей - спасибо за "подымите мне веки" Такое заметное отличие проглядел...
На фото Я (М?)-13 - двигатель у него "подрос" > http://bronetehnika.narod.ru/ya12/ya12_2.html
|
|
| |
bozic77 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:52 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
| Сергей, а я и не подумал что это 13й Короче (одна голова хорошо, а две еще хуже) Да еще добавлю из армейских воспоминаний, у наших шишиг на багажниках возили маскит, прикрывавший после развертывания радиостанции машину на метров 15 по кругу.
С уважением Сергей
|
|
| |