EvRo | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 21:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Выкладываю авторскую рукопись статьи "Первый из КрАЗов, последний из ЯАзов" (это не является каким-либо упреком в сторону редакции т. к. любая редакция оставляет право редактирования статей да бы избежать вопросов почему и зачем!!!) Текст рукописи http://files.mail.ru/84804068525749109E0B536E9A0331A5 Рама (исходник Автомобили СССР. Каталог-справочник. Ч. 3. Вып. 12. 1966) http://files.mail.ru/ACA985CB071447E5A7B99878C47773E3 Подвеска КрАЗ-214Б (последняя страница лист из книги по эксплуатации КрАЗ-214(приведены характеристики подвески данного а/м)) (исходник Автомобили СССР. Каталог-справочник. Ч. 3. Вып. 14. 1966) http://files.mail.ru/DE416850D05F4BCABDE067D38C617987
По раме у родена не упрощено крепление переднего буксирного устройства По подвескам в книге (ЯАЗ/КрАЗ-214/255/260 (1956-1990 гг.). Армейские автомобили. Army BOOK, 2000 – 16 с.:ил) дано все верно. Передняя подвеска не подверглась изменениям. Задняя изменили форму рессоры, увеличили количество листов в рессоре (только 2 листа прежней толщины более подробно см. файл по подвеске), изменена форма ограничителей рессор (на 214Б как на 255 стала тенический рисунок см http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=114&group=56). Изменилась форма задней крышке корпуса главной передачи. Схема карданных валов (исходник Автомобиль КрАЗ-214 Инструкция по эксплуатации. М., Машингиз, 1960.)
Для коллекции габариты двигателя (исходник Двигатели ЯМЗ-204 и ЯМЗ-206 Описание и инструкция по эксплуатации. 1969)
|
|
| |