[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос о цистерне на прицепе 1-АП-1
RhinocerusДата: Среда, 05.06.2013, 03:11 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Стал сегодня обладателем модели Т-20 "Комсомолец" от "Миррор", в котором обнаружилось, кроме прочего, нечто, долженствующее изображать собой некую стандартную бочку-прицеп военного образца. Изучение журнала М-Хобби показало, что ирландские товарищи тщились изображить цистерну бензиновую на одноосном прицепе 1-АП-1. Опс, подумалось - вот и прицеп к "полуторке"!
Беглое изучение отливок показало: если не дрова - то заготовка. Колеса, плоские, как блины с непонятным протектором - в помойку. Рессоры, якобы усиленные от ЗиС-5 - тудыть, в качель: они буд-то из доски-20-ки сложенной стопкой выпилены, да и листов однозначно мало. Рама, в реале сваренная иж швеллера №8 (высота стенки 80 мм) должна иметь толщину в масштабе ~2,4 мм, в реале - абсолютно плоская, без намека на профиль, но верная по форме в плане. Естественно, никаких усиливающих косынок нет как класса.
Из положительных моментов: бочка достаточно верная, площадки и угольники ее крепления хотя и не масштабной толщины, но приемлемо - на глаз около 0,5 мм. Крылья как ни странно получились весьма тонкими и изящными, и во общем - годятся. Грубовато сделаны крышка заливной горловины и узел выливного крана.
Что имеем с гуся в результате?
Колеса - под замену, благо с газоновскими проблем вообще никаких нет.
Рессоры - коробка запчастей в помощь (у меня от звездовской трехтонки нашлась парочка - сойдет) или изготовить самостоятельно.
Рама - кто на что учился: или паять из латунного профиля (я поступлю именно так), благо сейчас не проблема найти нужный, или "эвергрин" в помощь. Деталь из набора пойдет как кондуктор.
Откидные упоры, вентиль, фиксатор крышки - ручками-с.

Собственно - это был мини-обзор, а теперь вопросы. ожет кто-то помнит, в каком номере "Хоббота" была статья о постройке бензовоза: кажется, там коллега и бочку построил. Ну и как обычно - просьба помочь с фотграфиями объекта, возможно - валк. "гуглом" искать бесполезно: единственная ценная ссылка по теме - руководство на аналогичный полуторатонный прицеп: в общем-то тоже сгодится, но он, увы - послевоенный.

ЗЫ. Со светом беда, если интересно - завтра попробую обзор с фотками сделать.
 
JKUBДата: Среда, 05.06.2013, 08:55 | Сообщение # 2
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Описани будто прицеп-бочку от "Макета/MSD" там все теже выше изложенные проблемы.
А так найти альбом "технические средства обеспечения службы горючего".


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
RhinocerusДата: Среда, 05.06.2013, 14:06 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Описани будто прицеп-бочку от "Макета/MSD"

Хэх, надо глянуть - а не ее ли перепели?
Код
найти альбом "технические средства обеспечения службы горючего".

Дело! Поищем.

А что про статью никто так не вспомнил? У меня не все "хобботы" в бумажном виде есть - не нашел.
А за валком, видать, самостоятельно в Музей службы тыла топать, интересный музей, кстати! )))
 
ЯнварьДата: Среда, 05.06.2013, 15:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Rhinocerus,
Намечается перепил? Хорошо бы с картинками (с детства осталось)


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Игорь64Дата: Среда, 05.06.2013, 21:16 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 747
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Цитата (Rhinocerus)
Стал сегодня обладателем модели Т-20 "Комсомолец" от "Миррор"

Может обзорчик сделаете? Фото было бы неплохо посмотреть.


С уважением Игорь.
 
RhinocerusДата: Четверг, 06.06.2013, 00:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Участники
Сообщений: 3016
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата
Намечается перепил? Хорошо бы с картинками (с детства осталось)

Да вроде того. Хотел бы сам онлайн - да со свктом бяда, хоть камера вполне пристойная.
Цитата
вот этот чертёжик подойдёт:

Толковый чертежик - подойдет!
Цитата
Может обзорчик сделаете?

Рад бы - но см. выше. Сегодня не успел однозначно. Краткий же вердикт таков: "тушка" зачетная, явно делалась по "фронтовой иллюстрации". Детали ровненькие, пролиты качественно, лючки-заклепки в основном на месте, даже полки можно оставить как есть: края очень тоненькие.
Нутрянка - как говорится very basic, но тем не менее, все основные части имеют верные размеры и форму, а мотор даже и неполх. По крайней мере если открыть люки моторного отсека много там не увидишь, а того, что видно - достаточно: проводку добваить только нехило и пожарные магистрали. В Кабине под замену кресла , но я еще не видел ни разу, что бы у кого-то получались хорошо кресла типа рамы из труб, в остальном - или так сойдет в темноте-то, или фигуркой заткнуть - тогда вообще чики-пуки как есть. Единственно - стеллажи для дисков добавить и пулемет на что-то более приличное поменять, хотя бы ствол (казна ничего себе для интерьера). Ну кому надо, вроде и мотор ГаЗ М-1 есть смоляной.
Самая плохая новость: вся ходовая, кроме звездочек - non vulvam, non Rubaram Legionem: и это еще очень мягко сказанно! Очень, очень мягко, товарищи - даже с учетом того, что модель мне досталась со скидкой.
ЗЫ
Все-таки по просьбам общественности и раз интерес есть - попробую как смогу пофоткать, тогда уж не пинайте сильно за картинки. И эта - в матчасти не особо силен, если что - поправляйте.


Сообщение отредактировал Rhinocerus - Четверг, 06.06.2013, 00:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей