И в пункте №25 инструкции, отчетливо видно, что у производителя на модели получился сквозной проход из задней части кабины к двери на заднем борту. Хотя, естественно такого в жизни не было и в кабине в задней стенке был отсек, где в верхней части стояли 3-и КИПа.
Добавлено (11.08.2013, 14:52) --------------------------------------------- Немецкий КИП (Кислородный Изолирующий Противогаз):
Добавлено (11.08.2013, 15:12) --------------------------------------------- Кроме этого, производитель не дает гонг звукового "sondersignal"-а, который устанавливался до 50-х годов, совместно с пневмо-механической системой (пневматическая сирена и прерыватель электроцепи синих фонарей).
Добавлено (11.08.2013, 15:26) --------------------------------------------- Вот на этом видео, при выезде хода KS-25 из депо, отчетливо слышен звонок "sondersignal".
Добавлено (11.08.2013, 23:49) --------------------------------------------- Кстати, на том же сайте, где описана история звуковых спецсигналов, есть история и по световым маякам. Оказывается: синий цвет спецсигнала был введен 07.05.1938 циркуляром Г.Гимлера (пожарные относились к "полиции общего порядка", а Г. Гимлер являлся руководителем СС и полиции) в связи с тем, что только он соответствевал "Правилам затемнения (светомаскировки?)" от 26.06.1935 г. До этого приказа в основном использовали красный цвет спецфонарей.
Добавлено (12.08.2013, 00:32) --------------------------------------------- Фото на LLG С открытой задней дверью и прицеп TSA (Tragkraftspritzenanhänger) с открытыми отсеками (со стороны дышла - укладка рукавов, со стороны кормы - отсек под переносной насос (мотопомпу) TS (Tragkraftspritzen).
Добавлено (20.08.2013, 11:34) --------------------------------------------- На "Коропке" наткнулся на пост Евгения (udgin69): "И еще вопрос к знатокам:есть идея изобразить машину осенью 45 года или в начале 46 в Берлине.Я так понимаю,что цвета она может быть дункенгелб или серый?".
В связи с тем, что я на "Коропке" не зарегистрирован, отвечу здесь:
На самом деле нельзя сравнивать убыль боевой техники на фронте и убыль пожарной техники в тылу (исключения составляют города Гамбург (1943), Кассель (1944) и Дрезден (02.1945). Циркуляры от 14.8.1942 и 7.3.1943 касались только вновь произведенных автомобилей.Поэтому большинство а/м оставалось в зеленой окраске полиции. В советской зоне оккупации на машинах закрашивали полицейский орел, но оставляли надписи "Фоерлёщполизей" и город или округ приписки. Полицейские номера были заменены на советские (для Берлина "БГ-*-**-**" (расшифровка букв, скорее всего, как "Берлин, Германия"?)), которые устанавливались на передний бампер и на корму (на боках а/м номера не наносились). Но главным отличием была желтая окраска капотов,боковых створок капотов и радиаторных решоток (сами немцы это называют "Период желтых носов").
При этом, хотелось бы отметить, что а/м LF-8 характерен для небольших городов с малоэтажной застройкой и сельской местности. В больших городах применялись более мощные LF-15, LF-25 и KS-25.
Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 20.08.2013, 13:13
Перелопатив кучу фото и видео,ничего толкового не нашел.Вот только вот такие скрины. Вероятно это машины каких то коммунальных служб? Крылья машин тоже красились вместе с капотом.
На немецком форуме вычитал,что в желтый нос красили потому,чтоб было легче распознавать пожарную машину на контрольных пунктах союзников и беспрепятственно их пропускать. Так как в конце войны в Берлин свозили разную пожарную технику из разных концов Германии,соответственно в разном окрасе.
Так как в конце войны в Берлин свозили разную пожарную технику из разных концов Германии,соответственно в разном окрасе.
Эк, батенька, как вы загнули! Чай не Америка, где каждый город может пожарные машины в свой цвет красить.
На самом деле с окрасом пожарных машин в Германии все просто:
Гражданские:
с 1938 - зеленый корпус, черные крылья (перекрас всего имеющегося парка). с 1942 - серые (только вновь произведенные а/м) с 1943 - тёмно-желтые (только вновь произведенные а/м)
Военные (люфтваффе, дивизии гражданской обороны) - окраска согласно стандартам армии, как правило только в базовый цвет, без нанесения камуфляжа.
Сообщение отредактировал Hippie - Вторник, 20.08.2013, 18:40
Это не я загнул.))Так на немецком форуме писали.Так как Берлин пылал как факел ,технику привозили разную, и в старой зеленой и серой и желтой окраске.Союзникам как то сложновато было различать эти машины.А союзники потихоньку стали превращались в врагов и перемещение не своей техники ,через свои БП, особо не приветствовали.)Желтый нос был своеобразным пропуском через БП. Вообщем,мы поняли друг друга.)Когда буду строить свою диораму,про желтый нос не забуду.Тем более ,что машина с ним смотрится весьма необычно.Спасибо,за ликбез.