[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КВ-8
wladislaw1973Дата: Суббота, 02.11.2013, 02:30 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Приетствую gron1000, я не собирался отговаривать не собирать танк КВ-8 под номером 43, 48 или 46 с шипованно-сварной башней ЧКТЗ, а только указал на ошибки в наборе. Все несоответствия в башне легко устранимы, к таму же турель для ДТ была установлена на танках 43 и 48. Сам ещё не добрался до сборки, но хочу собрать и танк с шипованно-сварной, и танк КВ-8 с упрощенной башней, и КВ-8С. КВ-8 очень редко увидеш в моделях.
На танке КВ-8 номер 46 установлен выпуклый люк, на всех виденных мною ф-ях КВ-8 имееют прямой кормовой лист.
Для сравнения обе башни:





Возможно и эта башня была снята с танка КВ-8/КВ-8С. Обрати внимание на перископ "сквoречник" устанавливался на КВ-8 справа, на КВ-1 слева(снята во время войны с ремонтного танка КВ-1 ЛКЗ и использовалась на КВ-8/КВ-8С.).

http://legion-afv.narod.ru/KV-1_Sestroretsk.html


Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Суббота, 02.11.2013, 04:50
 
gron1000Дата: Суббота, 02.11.2013, 10:48 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Это фото у меня есть. Но, ведь уточнить у спецов никогда не вредно? smile
Цитата wladislaw1973 ()
Приетствую gron1000, я не собирался отговаривать не собирать танк КВ-8 под номером 43, 48 или 46 с шипованно-сварной башней ЧКТЗ, а только указал на ошибки в наборе.

Да я все понял. Еще и разница в цене почти в 800 руб. играет. А с баками я все-таки когда-нибудь соберу КВ-8С smile Вот закончу КВ-7 и начну закупаться.


Сообщение отредактировал gron1000 - Суббота, 02.11.2013, 10:49
 
wladislaw1973Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:49 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Приетствую gron1000, я исходил из того что ты уже имееш набор Soviet KV-8 Heavy Tank, Trumpeter Kit No.: 01565.
Здесь обзор корбки:
http://www.trumpeter-china.com/a....99.html

Переплачивать 800 пуб. просто не cтоит, предлагаю тебе такой вариант, учитывая твоё желание непременно собрать КВ-1 с баками.

Для КВ-8 (номер 45 или 47) этот набор: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....358.htm

Для КВ-1 ЧТЗ/ЧКТЗ с литой башней этот набор(катки, ящики инструмента вазмёш из КВ с экранами):
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....359.htm



Здесь поддерживающие катки не имеют резиновые бандажи или проще сказать не обрезиненные:



Для КВ-1 ЧКТЗ с ленинградской башней, но вооружённый орудием ЗИС-5(катки взаимозаменяются, поддерживающие катки останутся лен-кие такое бывало), этот набор:
http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....357.htm



Такой вариант конечно можно тоже собрать:



КВ-1 с баками это танки пр-ва завода ЧТЗ позже ЧКТЗ осень 1941 до весы 1942г. Эти танки имели свои особенности:
Поддерживающие катки. На КВ-1 ЧТЗ выпуска 1941 года и начала 1942г. устанавливались поддерживающие катки с оребрением и округлой крышкой в отличии от машин ЛКЗ этого же периода производства, на которых ставились штампованные катки без оребрения. Катки имели резиновые бандажи или проще сказать были обрезиненные. Логично предположить, что на ЧТЗ не переходили на штампованные поддерживающие катки, и все танки КВ-1 с орудием Ф-32 и танки КВ-1 вооружённые орудием ЗИС-5 выпуска конца октября 1941 и до начала февраля 1942г. этого завода должны иметь литые поддерживающие катки с оребрением.
Опорные катки литые с усилением:



Поддерживающие катки с оребрением, обрезиненные:



Ящики на надгусеничных полках. На машинах выпуска августа 1941 года было установлено только два, сдвинутых к корме танка, ящика, вместо трех на машинах ЛКЗ. Такое количество и расположение ящиков на надгусеничных полках было характерно для КВ-1 производства ЧТЗ и в дальнейшем. Возможно, подобное расположение ящиков было связано с установкой на надгусеничных полках дополнительных топливных баков.

Дополнительные топливные баки. На танки КВ-1 производства ЧТЗ/ЧКТЗ устанавливалось пять дополнительных цилиндрических топливных баков (два - на левую полку и три - на правую).
Дополнительные топливные баки советую брать от наборов Т-34/76 Dragon, цилиндрические топливные баки были разработаны на ЧТЗ и потом перешли на все Т-34-ки:



Шипованно-сварная башя выпуска октября-декабря 1941 и думаю до начала марта 1942 года на кормовом листе вокруг шаровой установки пулемёта наваривался барбет (кольцо предохраняющее шаровую установку от рекошета снаряда, пуль и осколков). От которого вскоре отказались в целях облегчения танка (приказ от 26.02.42 о выпуске КВ-1 весом 45-45,5 тон...). Последние такие башни могли быть выпущены в начале марта 1942 года исходя из предварительного задела на башни.
Барбет (кольцо предохраняющее шаровую установку от рекошета снаряда, пуль и осколков), КВ-1 производства ЧТЗ/ЧКТЗ:



Сообщение отредактировал wladislaw1973 - Воскресенье, 17.11.2013, 17:15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей