[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-9 (подготовка данных)
КВ-9
gron1000Дата: Пятница, 04.04.2014, 13:06 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1026
Репутация: 142
Статус: Оффлайн
Цитата Швейк ()
А не уложенный брезент, стянутый ремнями?


Слишком правильный параллелепипед для брезента.... Может как-то с боекомплектом связано? Или что-то типа шпор для узких гусениц? Или какая-то хрень, случайно попавшая на борт машины- упаковка журналов контроля качества, портреты членов политбюро, плакаты военного времени.....
 
SuppliciumДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:44 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1033
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
gron1000, я ведь не зря про бк спросил и предложил вариант с догрузкой до боевой массы танка для определения ходовых качеств машины. Лично мне кажется, что это именно мет. пластины для создания дополнительной массы. Но, возможно, я ошибаюсь.

С уважением, Илья.
Со мной можно на "ты"
Мы Русские! Мы победили!
 
pavДата: Понедельник, 07.04.2014, 12:25 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Добрый день. Если это пластины для дозагрузки то весят они всего ни чего, так как надгусеничные полки (крылья) не выдержат большого веса. Как правило дозагрузка проходит по корпусу танка в ходе испытаний smile
 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » КВ-9 (подготовка данных)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей