Посмотрел фото и возник вопрос: а настоящая техник красится полуглянцевой краской? Явно виден ее блеск. И наша техника времен ВОВ тоже красилась полуглянцевой?
Если можно, пример из жизни. Приходилось эксплуатировать Су-17М4, так вот, они с завода приходили полуглянцевые, а после капремонта, после перекраски - совешенно матовые, даже шершавые. По аналогии, думаю для бронетехники тоже может иметь место как полуглянец, так и глухой мат.
Я готовые модели в самых затёртых местах:ствол, подкрылки,скулы брони протираю тряпочкой для чистки оптики.Её можно купить в любой аптеке где есть отдел очков.Результатом является лёгкий глянец.Главное это делать аккуратно,постоянно контролируя процесс.
Приходилось эксплуатировать Су-17М4, так вот, они с завода приходили полуглянцевые
У меня деда Ла-5 бензином мыл, и мелом полировал Причем регулярно. В некоторых частях летчики жаловались что самолеты матовые - летали хуже :)) Их бин пленный...
Вадим, как бы офтоп, но таки да: глянцевая поверхность лучше обтекается воздухом (водой), т.к. нет микрозавихрений. Но раньше (не знаю как сейчас) в нашей авиации этому уделяли мало внимания, т.к. уменьшение допусков по зазорам и поверхностям приводит к значительному удорожанию произв. процесса. А мы, изучая технику и сравнивая ее с техникой потенциального противника, только сетовали на то, что какие у них файтеры гладенькие.
Igon, Так я говорю про "на местах" . Летчики говорили, что полированный лафюнф на 5-10 км\ч быстрее летает и лучше разгоняется, вот деда и полировал а некоторые фонари не закрывали и костыль не убирали... Однако и 5-10км\ч могли помочь выпутаться из неприятностей Или в них завезти ;)) Их бин пленный...