Глянец окрашенной брони
|
|
|
Ulis | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Tarman) настоящая техник красится полуглянцевой краской в российской армии она красится той краской, которая есть в наличии..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Tarman | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:12 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Понятно. Если свой КВ-2 покрашу полуглянцевой – не будет считаться ошибкой?
|
|
| |
panzer35 | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:14 | Сообщение # 4 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Лучше красить матовой, а потом масляными смывками сделать полуглянец.
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Tarman | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:29 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| panzer35, немного не это хотел узнать. Если после всех тонировок броня КВ-2 будет полуглянцевая - нормально?)
|
|
| |
panzer35 | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:38 | Сообщение # 6 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Да, это вполне нормально, блеск брони придаст реализма...
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:41 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (Tarman) броня КВ-2 будет полуглянцевая - нормально абсолютно матовая модель смотрится совершенно неинтересно...
С уважением, Олег..
|
|
| |
Tarman | Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:05 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
| |
Igon | Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:46 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Если можно, пример из жизни. Приходилось эксплуатировать Су-17М4, так вот, они с завода приходили полуглянцевые, а после капремонта, после перекраски - совешенно матовые, даже шершавые. По аналогии, думаю для бронетехники тоже может иметь место как полуглянец, так и глухой мат.
|
|
| |
NO | Дата: Среда, 24.02.2010, 15:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Я готовые модели в самых затёртых местах:ствол, подкрылки,скулы брони протираю тряпочкой для чистки оптики.Её можно купить в любой аптеке где есть отдел очков.Результатом является лёгкий глянец.Главное это делать аккуратно,постоянно контролируя процесс.
|
|
| |
Архиподжигатель | Дата: Среда, 24.02.2010, 16:10 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (Igon) Приходилось эксплуатировать Су-17М4, так вот, они с завода приходили полуглянцевые У меня деда Ла-5 бензином мыл, и мелом полировал Причем регулярно. В некоторых частях летчики жаловались что самолеты матовые - летали хуже :))
Их бин пленный...
|
|
| |
Igon | Дата: Четверг, 25.02.2010, 11:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Вадим, как бы офтоп, но таки да: глянцевая поверхность лучше обтекается воздухом (водой), т.к. нет микрозавихрений. Но раньше (не знаю как сейчас) в нашей авиации этому уделяли мало внимания, т.к. уменьшение допусков по зазорам и поверхностям приводит к значительному удорожанию произв. процесса. А мы, изучая технику и сравнивая ее с техникой потенциального противника, только сетовали на то, что какие у них файтеры гладенькие.
|
|
| |
Архиподжигатель | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:32 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Igon, Так я говорю про "на местах" . Летчики говорили, что полированный лафюнф на 5-10 км\ч быстрее летает и лучше разгоняется, вот деда и полировал а некоторые фонари не закрывали и костыль не убирали... Однако и 5-10км\ч могли помочь выпутаться из неприятностей Или в них завезти ;))
Их бин пленный...
|
|
| |