Типы траков Sherman Firefly
|
|
Fencer | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Какие гусеницы могли стоят на Светлячке в августе 1944-го года?
Нашел вот такой сайт по Шерману. Вот страничка по типам траков http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/tracks/vvss_tracks.html , но там не написано на какую модификацию ставились эти тракми. Меня больше интересуют траки Т54Е1, Т74 и Т49
|
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Извините, а что может быть проще найти фото времен ВМВ и с помощью такой шпаргалки определить?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Fencer | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Извините, а что может быть проще найти фото времен ВМВ и с помощью такой шпаргалки определить? Фотки нашел несколько. Вроде стоит Т54Е1 как я понял, но мне так хочется найти светляка с Т49)
Сообщение отредактировал Fencer - Четверг, 24.04.2014, 21:50 |
|
| |
Neo | Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| На послевоенные годы это возможно, например Ливан в 1958 году. Насколько я понял, исходя из описания по вашей же ссылке, переобувались бывшие британские светляки уже после войны. Поэтому придется ставить стандартный T54e1
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Kulibin | Дата: Пятница, 25.04.2014, 08:18 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Вопрос в том, о какой модификации Светляка идет речь? О Sherman Firefly IC или Sherman Firefly VC? IC и во время второй мировой были на траках Т49, в сети есть порядочно фото из Нормандии. А про VC самому интересно обувались ли они в Т49.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:14 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата Kulibin ( ) IC и во время второй мировой были на траках Т49, в сети есть порядочно фото из Нормандии. Ни одного не видел. Вы не могли бы показать или запостить ссылку?
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Kulibin | Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:20 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Neo, Цитата Neo ( ) Ни одного не видел. Вы не могли бы показать или запостить ссылку?
Сейчас под рукой фото нет, вечером из дома накидаю фоток. Но сейчас на работе специально смотрел книгу Денниса Оливера "British Sherman Tanks." - Concord publications company. Там точно есть Firefly IC Hybrid на траках Т49. И не один. Фото датируются от августа 44 до мая 45.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:54 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Цитата Kulibin ( ) Но сейчас на работе специально смотрел книгу Денниса Оливера "British Sherman Tanks." - Concord publications company. Там точно есть Firefly IC Hybrid на траках Т49. И не один. Фото датируются от августа 44 до мая 45. Весьма любопытно, так как книга эта у меня есть и ни одного фото гибрида IC на 49-х гусях я не нашел. На стр. 51 и 61 есть светялки на траках Т51 без грунтозацепа.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Kulibin | Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:18 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Большой пардон, я ведь Т48 имел в виду.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 25.04.2014, 15:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| T48 это да,жаль непрактичный совсем трак
С уважением А.Николаев
|
|
| |