Действительно 5: 4-ю МД, 10-,11-ю, 16-ю ТД и 6-ю ВДД (данные из официальных источников). Другое дело, что в ЧССР могли входить не все, часть могли просто развернуть вдоль границы. С уважением, Вадим
Кстати, сейчас на западе все стараются умолчать о том, что в подавлении инакомыслия в Чехословакии, кроме СССР участвовали и нынешние члены НАТО. Все те же четыре страны. Но они белые и пушистые, а СССР до сих пор (а теперь уже и Россия, как преемник) - агрессор и оккупант В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 26.08.2017, 21:34
Судя по каткам- машины от ЛКЗ выпуска конца лета-осени 1941 г. Хотя на немце есть каток, характерный для ЧКЗ. И с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ УСИЛЕНИЕМ бронировки кормового пулемета. До этого я думал, что такое кольцо вокруг "яблока" было только на тяжелых литых башнях на ЧКЗ.... В литературе ничего по этому поводу не нашел.
Ремонтный корпус..........Насколько помню кольцо-бронировка прерогатива завода 200, хотя башня не упрощённая и не литая......Да и бронировка под погоном башни уже ближе к 1942 году...Хм. Сборная солянка! Похоже,что тот же танк.
Сообщение отредактировал capatov - Среда, 30.08.2017, 08:57
gron1000, capatov, никакие это не ЛКЗ. Это челябинские танки выпуска осени 1941 года. Причем в Челябинске также выпустили и некоторое количество танков с ф-32. А катки такие ставились чуть ли не до конца 41 года на танки ЧКЗ. Вот тут много фото таких машин, в разделе танки выпуска чкз + описание характерных особенностей матчасти
gron1000, capatov, никакие это не ЛКЗ. Это челябинские танки выпуска осени 1941 года. Причем в Челябинске также выпустили и некоторое количество танков с ф-32. А катки такие ставились чуть ли не до конца 41 года на танки ЧКЗ.Вот тут много фото таких машин, в разделе танки выпуска чкз + описание характерных особенностей матчасти
Не понял, на спицах? Это типа колеса от кого то снимали? "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).