В Индии основной боевой танк Т-90С "Бишма" превратился в "экипаж" для высокопоставленных персон. Во время широкомасштабных учений можно было наблюдать, как на установленных в задней части башни комфортабельных креслах, современные "махараджи" из военачальников наблюдали за ходом разворачивающегося действа. В Индии подобное применение Т-90С уже стало традицией. Кроме военных, на боевых машинах российской разработки можно увидеть и высшее руководство государства.
shpongout, ничего сверхъестественного. Есть фото британских ромбов с площадками для покатушек высоких особ, немцы баловались установкой стульев и скамеек на обезбашенные и командирские машины.
Сообщение отредактировал Иво - Суббота, 12.05.2018, 12:34
Несколько фото из Имперского военного музея (IWM) Великобритания IWM (E 13261) Подпись к фото - Водитель танка Грант внимательно рассматривает вмятину, полученную от попадания 50-мм бронебойного снаряда, Ливия июнь 1942 года. Исходя из размеров вмятины, думаю, что попал 75-мм бронебойный снаряд.
IWM (NA 7260) Интерьер боевого отделения САУ "Бишоп", сентябрь 1943 года.
IWM (E 17435) Интерьер боевого отделения САУ "Бишоп", сентябрь 1942 года.
ЧК-М1 - советская 37-мм легкая противотанковая авиадесантная пушка образца 1944 года, имеющая уменьшенный откат и предназначенная для вооружения парашютно-десантных подразделений, мотоциклетных и механизированных войск. Серийное производство ЧК-М1 велось с июля 1944 года по июнь 1945 года сначала на заводе № 74 в Ижевске, затем на заводе № 79 в Коломне. Всего было изготовлено 472 орудия.
Пушка могла устанавливаться на автомобили Willys MB и ГАЗ-64 с помощью специальной рамы, позволяющей осуществлять горизонтальное наведение.
dm1980, фото к сожалению тогда нечем было сделать, но у нас в пригороде видел старушку с самодельной тачкой, так у этой тачки были колеса от Kettenkraftrad.
Я на эту загадку еще у Пашалока ответил. окраска - страндартная, первая и вторая машины - современная защитная ХВ-518. Крайняя - RAL6020, при Мебельщике так было предписанно красить всю отечественную АБТТ. не задействованную непосредственно в БД. Вторая с головы - скорее всего когда-то была серенькой, полицейской. Предполагаю. что окрашена непосредственно перед командировкой некоей краской (номер не помню - но она стандартизированна), которой наа автозаводах часто окрашивалась техника двойного назначения по заказу МО: кунги, спецкузова, автокраны, автоприцепы, навесное оборудование итп. Что характерно - в этот же цвет во время моей службы часто были окрашены стационарные ПУ и (реже) кабины управления ЗРК типа С-75/ С-125, а так же транспортно-пусковые контейнеры С-300, в общем - техника ПВО. Так шта - че там, все стандартно. dm1980, нет под рукой фото, но вы представтье: наши дни (пара лет тому), крышу-навес свинарника где-то в Шотландии подпирают 6 фюжеляжей истребителей Бристоль "Файтер" столетней давности. Деревянных, что характерно. Естественно, все раскупили моментально. А в соседнем сарае пара комплектов крыльев нашлись. - видать, владелец хотел к мельнице приделать, да не срослось. ))) Павел, а я в 70-х видел, как на "кеттенкраде" мужик огород пахал, себе и соседям. В г. Верея, Наро-Фоминского р-на МО. Правда - послевоенный уже, их в ГДР для лесоохраны и прочего рыбнадзора выпускали.
Сообщение отредактировал Rhinocerus - Вторник, 22.05.2018, 14:05