хостинг изображений gif В послевоенной Польше с мотоциклами было не очень, и даже с запчастями для их постройки — тоже не очень. Все-таки, за пять лет мировая война два раза прокатилась туда-сюда, да и немецкая оккупация приращению богатства страны не поспособствовала. Трофейные же немецкие мотоциклы, в основном, мигрировали несколько восточнее, вместе с новыми владельцами. Зато было валом сбитых немецких самолётов. Свой первый мотоцикл MSS-1 скульптор Станислав Скура (Stanisław Skura) собрал из кусков разбитых самолетов. Колеса коляски MSS1- 20-дюймовые колесные диски от грузовика, OHV двигатель V2, объемом около 4500ccm, колеса от самолета, карбюратор от немецкого танка, ДВЕ КПП (для дороги и для бездорожья, с разными передаточными отношениями), мотоцикл имел 5 сидячих мест (3 на мотоцикле и 2 в коляске) и 3 стоячих, на подножках сзади
оккупация приращению богатства страны не поспособствовала.
Там и до оккупации с богатством проблемы наблюдались. По сравнению в 1913 годом только добыча железной руды выросла на 77 процентов и производство бумаги - почти на 300. Очень невесело полякам жилось.
А машина - супер! Такой, пост-апокалиптический по сути аппарат, я просто в восторге! Грамотный мужик, сразу видать. Кстати, в СССР использование авиационных колес при создании самодельной техники. от мотоциклов до тракторов было очень даже массовым явлением. У отца был друг, который увлекался созданием самодельных тракторов (надо сказать, на выходе выглядели не кустарно, ни мало не хуже, чем серийные изделия), так вот он говорил, что достать подходящие колеса и светотехнику - это основная проблема. В остальном спасали свалки сельхозтехники и автобазы, где хоть черта в ступе можно было найти.
на западе он проходит как Centurion MMWR Target (по крайней мере фото именно так подписывают) Но кто установил на Centurion MMWR Target семь катков - непонятно, есть предположения, что его база - это третий из Centurion 40ton - прототипов для Chieftain. С уважением, Олег..