Mr. Rhinocerus, ну недавно Вы же выложили для всех Участников отличный архив по венгерской БА "Chaba"? Значит с работодателем договариваться удаётся? ;) Естественно, 5 Тб - не надо, а за пару интересных фото в день будем Вам признательны. Don`t war, make kits ;)
Жак-Ив Кусто во время испытания одного из своих изобретений.
https://vk.com/wall-59....7%2Fall Уважаемый, если вы берете фото из нашей группы в ВК "Техника.Оружие.Война.фото.", то хотя бы потрудитесь изменить чужой авторский комментарий на свой ;) Вас тут хвалят, а особого труда "копировать-вставить" не надо. Без обид, но совесть надо иметь...
Сообщение отредактировал Иво - Вторник, 09.08.2016, 23:11
Мои отношения с работодателем касаются только меня - и никого более.
Совершенно верно. Как и Ваши последние покупки, величина заработка, образ жизни и прочие обстоятельства, которые Вы выносите в Форум. Но при этом что-то делать для него, делиться имеющейся информацией с коллегами желания нет...
Поэтому теперь без лирики. К сожалению, вынужден констатировать, - на данный момент ценность размещаемой Вами информации на Форуме - минимальна. Среди почти 950 сообщений - ни одного блога о постройке, ни одного обзора, ни одной фотографии собранной модели. Большинство сообщений - обсуждения в разделе "Новинки" или биографические факты, и подпадает под категорию "флуд". Последнее - вообще нонсенс. Возникает ощущение, что Вы не видите разницы между модельным Форумом, где люди обмениваются полезной информацией, и собственной страницей в каких-нибудь "Одноклассниках", на которую подписаны исключительно Ваши друзья.
Поэтому я настоятельно рекомендую Вам повысить информативность Ваших сообщений, и чётко соблюдать назначение разделов Форума. В данный момент, например, наблюдаю Ваше обсуждение новинок "HobbyBoss" в теме "Таком". В таких масштабах это недопустимо, т.к. флуд - одна из "язв" Форума, которая отворачивает от него настоящих, конструктивных моделистов.
Добавлено (10.08.2016, 01:39) --------------------------------------------- Mr. Hannibal, Сергей, большая просьба - при размещении фото чётче придерживаться рамок, заданных разделом "Вопросы по матчасти", где мы сейчас находимся. При всём уважении к великому исследователю, Кусто в них ну никак... Don`t war, make kits ;)
Боевая масса "двойки" этой модификации 10 тонн! А тут одна в кузове, а другая на трейлере! Что за грузовик на фото? Какая у него грузоподъёмность? Интересно, а в 1944-1945 годах лёгкие/устаревшие/трофейные танки/танкетки перевозились в кузовах грузовиков в учебных/тренировочных/антипартизанских подразделениях? Видел только фото "L3/35" в кузове грузовика где-то на Балканах! "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Что за грузовик на фото? Какая у него грузоподъёмность? Интересно, а в 1944-1945 годах лёгкие/устаревшие/трофейные танки/танкетки перевозились в кузовах грузовиков в учебных/тренировочных/антипартизанских подразделениях?
Грузовик Magirus L 145 / L 150, полезная нагрузка 4,5 тонны на ось. Что касается тяглового усилия, сам был свидетелем как на складах бригада такелажников из 6-ти человек свободно перемещает груженые вагоны. Так что на польских шоссейных дорогах такие транспортеры вполне себя оправдывали.
Фото из той же серии
Что касается перевозки танкеток... Какой смысл перевозить легкобронированную машину на небронированном шасси, тем самым лишая "танкетку" маневренности, проходимости (схема перевозки в кузове работала только при хорошем твердом грунте) и т.п.? Тем более к тому времени оных осталось не так много, трофеи уже по-жирнее были.
Сообщение отредактировал Иво - Среда, 10.08.2016, 16:47
Mrs. Ed, Иво, что в Польше, что в Балканах причина одна-единственная - сохранение и без того небольшого ресурса боевых машин. Да и скорость, расход горячего оптимальнее. По этой причине перевозку своих L3 в кузовах грузовиков итальянцы активно применяли ещё в Испании. А так это повседневная практика и тогда и сейчас. Вот, например, англичане со своими "Crusader"`ми: