Про военные мотоциклы 1.Военный мотоцикл Motor Scout 1898 г. Был создан Фредериком Симсом. Имел четыре колеса, велосипедную раму и седло, полуторосильный двигатель фирмы De Dion-Bouton, пулемет Максим и бронированный щиток, защищавший грудь и голову стрелка-водителя. Motor Scout мог нести на себе 450 килограммов снаряжения и топлива, которого ему было достаточно на 120 миль пробега.Увы,не получил серьезной оценки. 2.Бельгийский М86,1935 год концерн FN.Мотоцикл был оснащен форсированным двигателем на 600 кубических сантиметров, усиленной рамой, бронелистами, закрывавшими мотоцикл и водителя по бокам и спереди. Также M86 мог нести с собой целиком закованную в броню коляску, на которую был установлен пулемет системы Браунинга. За все время производства было произведено около 100 подобных мотоциклов, которые стояли на вооружении таких стран, как Румыния, Боливия, Китай, Венесуэла и Бразилия. image share Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Воскресенье, 24.04.2016, 12:07
Добавлено (24.04.2016, 21:01) --------------------------------------------- незнал что парашутисты были фельджандармами и что за кулер приделан к тендеру паровоза??????? давайте на ты) с уважением Алексей)
Сообщение отредактировал DIEversant - Воскресенье, 24.04.2016, 21:07
Тендер-конденсатор. Применялся там, где ощущалась нехватка воды. Отработавший пар из паровой машины не выпускался в атмосферу, а поступал в тендер-конденсатор, тем самым увеличивая пробег между заправками водой. К примеру, пробег полностью экипированного водой паровоза СО17, составляет 100 км, что не так уж и много.
Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 24.04.2016, 21:13
Паровозы 52-й серии с тендером-конденсатором выпускала фирма Хеншель. Наиболее широко они применялись на дорогах оккупированной Южной Украины. С уважением, Вадим