Нужна информация по БМР
siba219 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:29 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Очередная серия:
С уважением, Андрей.
navigator-111 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:25 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация:
22
Статус: Оффлайн
Андрей спасибо, теперь примерно представляю как буду модель обвешивать, с левым-задним буду импровизировать, а может пока буду делать, глядишь и ситуация прояснится
С уважением Вадим
siba219 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:11 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Да, наверное, базу можно делать, инфы по ней достаточно.
С уважением, Андрей.
navigator-111 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 14:46 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация:
22
Статус: Оффлайн
Quote (siba219 )
Да, наверное, базу можно делать, инфы по ней достаточно.
Да согласен, вобщем приеду с Новосибирска, закончу Круг, и начну помоленьку БМРку, да БМПТ, по этим двум машинам информации предостаточно, что бы начать делать
С уважением Вадим
siba219 Дата: Понедельник, 22.03.2010, 16:28 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Вот и долгожданное продолжение: http://media.photobucket.com/image....pg?o=22 + http://img.photobucket.com/albums/v349/kishiria/Tank.jpg
http://media.photobucket.com/image....pg?o=33
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Понедельник, 22.03.2010, 16:48
siba219 Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:11 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Несколько фоток из ТиВ:
С уважением, Андрей.
siba219 Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:15 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
С уважением, Андрей.
siba219 Дата: Среда, 24.03.2010, 10:06 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Добавлено (24.03.2010, 09:57) ---------------------------------------------
Ну вот, Вадим, благодаря иностранным товарищам, похоже все вопросы по БМР закрыты: http://www.armorama.com/modules....&page=1
Добавлено (24.03.2010, 10:06) --------------------------------------------- Еще-еще: http://www.flickr.com/photos/themumblinginferno/3736341602/sizes/l/
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 24.03.2010, 09:59
siba219 Дата: Четверг, 25.03.2010, 13:42 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Добавлено (25.03.2010, 13:42) --------------------------------------------- Что же касается левого ящика, думаю, он точно такой же как и на БТСах: http://btvt.narod.ru/5/bts4/9.jpg http://data3.primeportal.net/recover...._46.jpg http://data3.primeportal.net/recover...._46.jpg
Чертежи БМР: http://armor35.ru/forum/showthread.php?t=693&page=24
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Четверг, 25.03.2010, 14:17
navigator-111 Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:39 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация:
22
Статус: Оффлайн
Андрей спасибо огромное за информацию
С уважением Вадим
siba219 Дата: Четверг, 25.03.2010, 22:11 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Не за что, Вадим, мне тоже интересно! Еще фотка: http://picasaweb.google.com/gessos.paul/GqHGH#5239530211916440834
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Пятница, 26.03.2010, 10:40
navigator-111 Дата: Вторник, 06.04.2010, 21:09 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация:
22
Статус: Оффлайн
А вобще существуют нормальные чертежи
С уважением Вадим
siba219 Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:31 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Quote (navigator-111 )
А вобще существуют нормальные чертежи
Может в наставлении по СУ-122 что-то есть... Пока в качестве наброска вот что получается: Углы наклона: ВЛД - 51* Крыша рубки - 87,5 * Корма рубки - 20 *
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 07.04.2010, 23:07
siba219 Дата: Среда, 07.04.2010, 10:49 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация:
54
Статус: Оффлайн
Схемка с привязкой осей катков левого борта: Логика такая: Как видно из наложения, оси 1-го, 4-го и 5-го катков остались такими же как и у т-54. Растояние между осями 1-го и 2-го катков принято как у Т-62 - 930 мм для возможности установки амортизатора 1-го катка. Растояние между осями 2-го и 3-го катков принято как и у Т-54 - 850 мм. Вроде похоже...
С уважением, Андрей.
navigator-111 Дата: Среда, 07.04.2010, 10:58 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 1029
Репутация:
22
Статус: Оффлайн
Это что получается, мне ещё катки сносить?
С уважением Вадим