Приветствую. Немного проясняется история данной машины.
Производитель - скорее или сам музей Задорожного, или кто то по его просьбе.
Из чего? А чего тут только нет.
Корпус. Перепилен из Су-100, скорее всего из машины 762160 выпуска сентября 45-го, долго стоявшей на стоянке у Экипажа и попавшей к Задорожному. По крайней мере, сотка угадывается легко, и некоторые моменты указывают именно на эту машину. Верхний лист носа копаный в сборе, вместе с балкой. Производитель скорее всего Тагил, год сказать с ходу не берусь. Скорее всего 42, их по ближнему и не очень подмосковью в товарных количествах валяется. Откидной лист кормы - от ранних машин, в наших местностях чаще СТЗ осени - начала зимы 41 встречается, но может и Харьковский. Из чего скругление к нижнему листу кормы сварено - понятия не имею.
Ещё легко опознается правый борт башни с лобовой деталью башни. Это фрагменты башни Т-34 №E1407161 (СТЗ, июнь 41) долго валявшейся всё у того же Экипажа. Правда, раньше у этого листа корма была скругленной, но при наличии сварки и болкарки металл превращается в пластилин! Маска от этой же башни. Правый борт, и пушка уже от другой (или других) машин. Пушка уже поздняя, не ранее 42 года. Правый борт с фрагментом крыши от какой то сталинградки. Крыша МТО тоже из Экипажевского металлолома, она от гайки. Сталинградские катки - оттуда же.
В общем, Т-34 выпуск г. Красногорск!
Алек сандр Буйлов (Таманец)
В частной беседе с сотрудниками музея информация о "конструкторе" потвердилась.
где будет находиться машина после окончания работ на данный момент неизвестно.
Добавлено (21.04.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Приветствую.
Машина ушла на памятник в г. Салават (Башкирия).
Открытие памятника намечено на 9 мая 2010 г.
Добавлено (21.04.2010, 21:43)
---------------------------------------------
Приветствую.
Машина ушла на памятник в г. Салават (Башкирия).
Открытие памятника намечено на 9 мая 2010 г.