Продолжаю постигать дзен в матчасти Т-34 1941-1942 года. Как понимаю это ХПЗ лета 1941го, шахты подвески еще закрыты крышками, или уже нет? И что за башня? Сварная, без накладок, или литая? [img]куда залить картинкуcertificity.com[/img] [img]фотохостинг бесплатноcertificity.com[/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Тема, рекомендую - http://www.tigerscorner.ru/index.php?board=56.0 много полезного для познания Дзена) по фото - вижу сварную башню, машина выпуска весны-лета 41 (прибор заряжающего). Если что, по информации Алексея Макарова: "ХПЗ был переименован в завод № 183 имени Коминтерна 30.12.1936 года", т.е. танки т-34 не выпускал
Сообщение отредактировал CDN - Вторник, 09.05.2017, 22:06
Итак, знатоки, внимание вопрос. Интересуют собственно доп баки, на осень- зиму 1941, завод 112. На схеме обозначена некая выемка, но на фото толком не разобрал, есть ли она или нет. Посмотрел, драгон предлагает две нижние детали бака, сней и без нее. Это зависило от времени производства? Предполагаю, что с выемкой были довоенные, ведущие свой род от БТ-7. И еще, на Т-34 сормовском, конца 1941 предусматривалась укладка баков на полку - друг на друга- между ними была прокладка? ( по идее пробка нижнего бака будет мешать нормальной укладке)... [img] фотохостинг бесплатно[/img] Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Может кто подсказать размеры бронировок бортовых приборов наблюдения сварных башен и расстояние между петлями люка (заметил что у драгона оно разное на сварной и литой) Только вышло по другому Вышло вовсе и не так...
Может кто подсказать размеры бронировок бортовых приборов наблюдения сварных башен и расстояние между петлями люка (заметил что у драгона оно разное на сварной и литой)
Расстояние между петлями на сварных и литых башнях одинаковые. По бронировке - максимальная ширина 265 мм, максимальная высота - 225 мм.