Советские полевые мастерские.
|
|
andrey-58 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:39 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| И вопрос- по этим агрегатам есть хоть что-то?
|
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:56 | Сообщение # 17 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (andrey-58) И вопрос- по этим агрегатам есть хоть что-то? Прикрепления: 8298643.jpg(22Kb) Модель токарного станка кто то делал на Дише.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:05 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Эти фото у меня есть, нашел. Спасибо! А вот электроагрегат...
Сообщение отредактировал andrey-58 - Вторник, 20.04.2010, 20:07 |
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:09 | Сообщение # 19 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (andrey-58) Эти фото у меня есть, нашел. Спасибо! А вот электроагрегат... Я посмотрю в старом справочнике.Может там что то найду.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:14 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Буду весьма признателен!
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:39 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Я нашел кое какую информацию по ремонтным летучкам ПАРМ (ПМ), вот хочу поделиться. Расшифровывается аббревиатура ПАРМ как передвижная автомобильная ремонтная мастерская (на форумах «авиаторов» утверждают, что расшифровывается как передвижная авиаремонтная мастерская, а обычная войсковая называлась передвижная мастерская). Строился ПАРМ на базе ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА – ПАРМ типа «А» и на базе ЗИС-5, ЗИС-6 – ПАРМ типа «Б».
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:43 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| ПАРМ типа «А». Принята на вооружение в 1935 г. Предназначалась она для текущего и среднего ремонта техники. Ремонт производился в основном путем замены неисправных агрегатов. Экипаж состоял обычно из четырех человек. В оборудование подвижной мастерской входили: 1. складной подъемный кран с ручной талью (грузоподъемностью 0,5 т.), который устанавливался в задней части машины: Есть фото «музейного» ПАРМа с установленным краном. Но что-то меня терзают сомнения, правильно ли он установлен? Выдержит нагрузку (500 кг.) вот такое крепление крана? 2. Слесарный верстак с установленными тисками.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:44 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| 3. стол сварщика с установленным ручным однотонным прессом и ручным наждачным точилом
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:47 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| 4. бензосвар-бензорез (фото нет). 5. кислородный баллон (фото нет). 6. печь 7. шкаф со смазочно-заправочным инвентарем Найденные варианты компоновки оборудования представлены на фотографиях:
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:49 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Кузов летучки типа «А» состоял из шести деревянных стоек, укрепленных на платформе при помощи металлических угольников закрепленных на болтах. На стойки настилалась крыша, состоящая из продольного и поперечного набора брусьев, соединенных шурупами и фанерного настила. Сверху фанера покрывалась лаковой мастикой и обтягивалась брезентом окрашенной краской защитного цвета. К передним стойкам каркаса крепилась фанерная стенка с окном для доступа к ящику, расположенному над кабиной шофера. Этот ящик служил для размещения инструмента и крепился к каркасу кузова и к поперечному брусу крыши шурупами и болтами. Для усиления крепления этого ящика к кузову служили также металлические кронштейны. Боковые и задняя стенки, закрепленные на каркасе кузова, были откидные и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова в этой ситуации были открыты. В походном положении боковые стенки крепились прижиманием бортов, а на задней был специальный запор.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:51 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:51 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:53 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:54 | Сообщение # 29 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Материала собрано очень много.От меня + в репутацию.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 21.04.2010, 19:54 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Есть еще фото музейного ПАРМа, но он не подходит под выше обозначенное описание, но я думаю на фронте могли и сами такой смастерить.
|
|
| |