[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Советские полевые мастерские.
andrey-58Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:39 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
И вопрос- по этим агрегатам есть хоть что-то?
Прикрепления: 8298643.jpg (21.7 Kb)
 
JKUBДата: Вторник, 20.04.2010, 19:56 | Сообщение # 17
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (andrey-58)
И вопрос- по этим агрегатам есть хоть что-то?
Прикрепления: 8298643.jpg(22Kb)

Модель токарного станка кто то делал на Дише.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
andrey-58Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:05 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Эти фото у меня есть, нашел. Спасибо! А вот электроагрегат...

Сообщение отредактировал andrey-58 - Вторник, 20.04.2010, 20:07
 
JKUBДата: Вторник, 20.04.2010, 20:09 | Сообщение # 19
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Quote (andrey-58)
Эти фото у меня есть, нашел. Спасибо! А вот электроагрегат...

Я посмотрю в старом справочнике.Может там что то найду.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
andrey-58Дата: Вторник, 20.04.2010, 20:14 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Буду весьма признателен! biggrin
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Я нашел кое какую информацию по ремонтным летучкам ПАРМ (ПМ), вот хочу поделиться.
Расшифровывается аббревиатура ПАРМ как передвижная автомобильная ремонтная мастерская (на форумах «авиаторов» утверждают, что расшифровывается как передвижная авиаремонтная мастерская, а обычная войсковая называлась передвижная мастерская). Строился ПАРМ на базе ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-ААА – ПАРМ типа «А» и на базе ЗИС-5, ЗИС-6 – ПАРМ типа «Б».

Прикрепления: 6552730.jpg (50.8 Kb) · 1518628.jpg (58.2 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:43 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
ПАРМ типа «А».
Принята на вооружение в 1935 г. Предназначалась она для текущего и среднего ремонта техники. Ремонт производился в основном путем замены неисправных агрегатов. Экипаж состоял обычно из четырех человек.
В оборудование подвижной мастерской входили:
1. складной подъемный кран с ручной талью (грузоподъемностью 0,5 т.), который устанавливался в задней части машины:

Есть фото «музейного» ПАРМа с установленным краном. Но что-то меня терзают сомнения, правильно ли он установлен?

Выдержит нагрузку (500 кг.) вот такое крепление крана?

2. Слесарный верстак с установленными тисками.

Прикрепления: 1627356.jpg (34.1 Kb) · 1823507.jpg (56.3 Kb) · 6619691.jpg (6.5 Kb) · 0686948.jpg (18.5 Kb) · 4504614.jpg (36.4 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:44 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

3. стол сварщика с установленным ручным однотонным прессом и ручным наждачным точилом

Прикрепления: 4500064.jpg (8.3 Kb) · 1302975.jpg (84.2 Kb) · 7027919.jpg (10.8 Kb) · 6071663.jpg (10.3 Kb) · 7057256.jpg (23.9 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:47 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

4. бензосвар-бензорез (фото нет).
5. кислородный баллон (фото нет).
6. печь

7. шкаф со смазочно-заправочным инвентарем

Найденные варианты компоновки оборудования представлены на фотографиях:

Прикрепления: 9643069.jpg (16.0 Kb) · 1544447.jpg (22.5 Kb) · 1908657.jpg (45.9 Kb) · 4891138.jpg (38.8 Kb) · 4284956.jpg (126.6 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:49 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

Кузов летучки типа «А» состоял из шести деревянных стоек, укрепленных на платформе при помощи металлических угольников закрепленных на болтах. На стойки настилалась крыша, состоящая из продольного и поперечного набора брусьев, соединенных шурупами и фанерного настила. Сверху фанера покрывалась лаковой мастикой и обтягивалась брезентом окрашенной краской защитного цвета. К передним стойкам каркаса крепилась фанерная стенка с окном для доступа к ящику, расположенному над кабиной шофера. Этот ящик служил для размещения инструмента и крепился к каркасу кузова и к поперечному брусу крыши шурупами и болтами. Для усиления крепления этого ящика к кузову служили также металлические кронштейны. Боковые и задняя стенки, закрепленные на каркасе кузова, были откидные и использовались в качестве защитных навесов. Деревянные борта кузова в этой ситуации были открыты. В походном положении боковые стенки крепились прижиманием бортов, а на задней был специальный запор.

Прикрепления: 5830410.jpg (29.6 Kb) · 3910121.jpg (55.8 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:51 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 6829358.jpg (120.1 Kb) · 4169343.jpg (108.0 Kb) · 2980020.jpg (125.9 Kb) · 5940556.jpg (131.8 Kb) · 7497492.jpg (115.7 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:51 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 4165791.jpg (131.2 Kb) · 5019252.jpg (107.4 Kb) · 2050940.jpg (88.4 Kb) · 5842695.jpg (131.5 Kb) · 2136876.jpg (133.1 Kb)
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:53 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 7342749.jpg (148.1 Kb) · 8607602.jpg (90.3 Kb) · 7766124.jpg (19.0 Kb) · 8665166.jpg (19.3 Kb)
 
JKUBДата: Среда, 21.04.2010, 19:54 | Сообщение # 29
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Материала собрано очень много.От меня + в репутацию.

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
LeshiyДата: Среда, 21.04.2010, 19:54 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Есть еще фото музейного ПАРМа, но он не подходит под выше обозначенное описание, но я думаю на фронте могли и сами такой смастерить.

Прикрепления: 3397913.jpg (101.5 Kb) · 8107394.jpg (108.1 Kb) · 4968163.jpg (99.3 Kb) · 5101247.jpg (105.8 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей