DM, 3Д Ваше, так понимаю? Не в Solid Works, случаем
Мое. Не в Солиде - в Рино. Но, строго по размерам. Тележки под такие платформы, кстати, могли подкатываться разные. Та, что показал Boonie - поясная тележка Даймона с комбинированным рессорным комплектом.
Тележки под такие платформы, кстати, могли подкатываться разные. Та, что показал Boonie - поясная тележка Даймона с комбинированным рессорным комплектом.
Такая на фото транспортёров?
И, кстати, Ваша модель вышла в серию? warthunder.ru
Сообщение отредактировал Panzermann - Понедельник, 15.10.2018, 17:30
Нет, не вышла. 40 сантиметровая фиговина - штука для выпуска неоднозначная. Если делать в смоле - очень дорого, если в пластике - не понятна перспектива тиража. Колесные пары - сделаны (даже в пластике малой серией - http://www.scaletrainsclub.com/board....C%D0%B0 ), литые тележки - отфрезерованы как мастер, но не тиражировались.
Такая. На мелких фото, конечно, трудно сказать точно, но видна рессора между пружин подвески тележек. По крайней мере, характерные для таких тележек ломаные линии боковин видны хорошо. С уважением, Вадим
По крайней мере, характерные для таких тележек ломаные линии боковин видны хорошо.
Такие ломаные линии боковин характерны для всех тележек Даймонда, а их была масса разновидностей начиная с родных американских, которые у нас катались еще до революции Но, именно такая разновидность будет более вероятна и более правильна для "нашей" платформы. Эти платформы начали массово строить на Нижнетагильском вагоностроительном заводе конвейерным методом, для чего, собственно, завод и строился.
"Даймонд" - это общее название тележек такой схемы. Их куча. Начиная чуть ли не с конца 19 века в Штатах. Под разный диаметр колес, с разными рессорными комплектами. Например только у нас в 30-х годах были телеги с 4-пружинным комплектом под колпары 1050 и 950, 5-пружинные под 950, с комбинированным комплектом под 950, "рефрежираторная" (с элиптическими рессорами). Причем в середине 30 были как разборные поясные телеги, так и телеги с неразборными (сварными) боковинами. Да и литая телега изначально появилась как попытка сделать телегу Даймонда более технологичной в производстве. В книгах середины 30-х она иногда значится как "литая тележка системы Даймонда". Телега с комбинированным рессорным комплектом - это "пик развития" этой схемы у нас.
Список телег Даймонда по выпуску: 1) Американские тележки. Поставлялись с 1915 по 1917 год. База 1905 мм, колпары 1050. 4-пружинныое подвешивание. 2) Тележки с люлечным рессорным подвешиванием для вагонов-ледников. База - 2100, колпара - 1050. Выпускались рижским "Фениксом" и в Брянске с 1925 по 1932 год для своих вагонов. 3) 4-пружинная тележка Даймонда. База 1905, колпара - 1050. Выпускалась с 1928 по 1934 год. 4) 4- и 5-пружинные телеги с базой 1750 мм. Колпара - 950 мм. Выпускались с 1931 по 1935 год 5) 5-пружинная тележка с базой 1800 мм. Колпара - 950 мм. Выпускалась с 1935 по 1936 год. В конце выпуска часть телег выпускались сварными для уменьшения веса. 6) Тележки с комбинированным рессорным комплектом. База - 1800 мм, колпара - 950 мм. Выпускалась с 1936 по 1952 год.
с 1956 года 4 и 5-пружинные тележки с расстоянием между колоночными болтами 410 мм проходили модернизацию. Ставился комбинированный комплект из 3 пружин и одной рессоры.