avgstep | Дата: Пятница, 10.02.2023, 16:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ОБНОВИЛ вопросы т.к. точно определился с прототипом.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я пока на старте, хочется как в общем иметь хороший правильный ориентир, так и снять ряд первичных вопросов.
Буду строить 143-ю. Можно ли взять за основу чертеж MAN января 1943 года? (прикрепляю). Но при этом у фото и чертежа отличаются крепления бруса под домкрат. На 143-й же «Курский ящик».
Резюмируя, интересует, какой чертеж или схему можно взять как главный ориентир. Имея правильный, многие вопросы были бы сняты мной самостоятельно. Например, ручки воздухозаборников на крышке моторного отсека, вариант оформления для шноркеля либо заглушка и ее вариант, козырьки на портах и эвакуационном люке, и т.д.
Заранее спасибо всем, кто откликнется и кому будет это интересно. Если получу отклик, то по ходу сборки буду сюда же закидывать дальнейшие вопросы и фото. Заводить тему со стройкой я пока не созрел, а получать ответы на вопросы по ходу, я думаю, можно и здесь.
Из мелких вопросов:
1. Сколько болтов на катках? 16 или 24? И какой вариант ведущей звездочки, сколько болтов, обваренный или нет.
2. Сколько креплений у цилиндрического контейнера на левом борту, 2 или 3?
3. Есть ли заглушка на шноркеле?
4. Какие ручки на воздухозаборниках крышки моторного отделения: закрытые или в стороны?
5. Козырьки коммуникационной амбразуры, пистолетного порта и заднего, эвакуционного люка, есть ли и где именно, если есть?
6. Был ли номер на задней части башни?
Может быть, эти или последующие мои вопросы знатокам-пантероводам покажутся простыми, но ваши комментарии для меня будут очень полезными, спасибо.
Сообщение отредактировал avgstep - Пятница, 10.02.2023, 19:12 |
|
| |