King tiger Late production
|
|
Vitek | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:13 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Никит, если верить Джентсу и судя по фото, три кронштейна-только на стапельных фото, так же как и кронштейны под маскировку, а равно как и большой люк со срезами, так что сказать что вовсю их стали в 45-м не совсем корректно. П.С а книжка у меня эта есть, и ВМ судя по всему с нее и писали. Но все равно спасибо за инфу
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:06 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Vitek, скинь пожалуйсто обложку этой книги картинкой сюда хочу её в электронном варианте найти и скачать...
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 22.07.2010, 23:43 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
ДОБРЫНИЧ | Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:32 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
| Спасибо, имеется такая у меня
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:14 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Порывшись в фото и на форумах, выяснил, что все же машины с тремя парами кронштейнов под траки и скобами для маскировки и пр., вобщем поздние башни все же воевали
|
|
| |