[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Нужны фото аэродромного заправщика !!!
IgonДата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:08 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Денис, кажется соврал, конечно АН-12 мог быть и в гражданском (аэрофлотовском) окрасе, т.е. не только военный но и гражданский транспорт wacko ah

JKUB, АН-12 и АН-10 - почти идентичны, основное отличие - грузовая рампа АН-12. У АН-10, изначально бывшего пассажирским, другая хвостовая часть и неусиленный центроплан (из-за которого АН-10 и приобрел свою печальную известность).

Сообщение отредактировал Igon - Воскресенье, 22.08.2010, 11:09
 
Т-1000Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:25 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Igon Игорь так еще сейчас летают как грузопассажирские!!! А Ан-10 списали из за участившихся в то время аварий !! Хотя на тот момент был один из самых вместительных самолетов СССР !!

Миш Ан-12 будет в окраске аэрофлот поздний СССР9(фото приложил). Примерно, что хочу на фото (парада военный) сделать такую же работу по электрификации самолета!!

JKUB Не Игорь !! Не возьмусь ..Во первых придется убрать бензозаправщик!!!(пострадает диорама) да и потом работы и так хватает!!
PS Начал потихоньку работу над топливозаправщиком ,когда часть работы будет выполнена сразу создам тему!!

Добавлено (22.08.2010, 23:25)
---------------------------------------------

Прикрепления: 3875071.jpg (24.8 Kb) · 5136529.jpg (24.8 Kb) · 8376948.jpg (40.1 Kb)


Сообщение отредактировал Т-1000 - Воскресенье, 22.08.2010, 23:27
 
шмайсерДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:45 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 400
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Денис я иммел в виду сам заправщик какой окраски !? Но кажись догадываюсь под аэрофлот наверно жёлтый ! smile
 
JKUBДата: Понедельник, 23.08.2010, 00:31 | Сообщение # 19
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Т-1000, ?Ну вообще то Мы оба Игори.Тески.
Igon, Разви у АН-10 другая хвостовая?Вроде такая же как на АН-12.В принципе спорить не стану.Самолеты не моя тема.Но сам по себе мне нравится АН-10.Зря КБ Антонова не правила кап.ремонт всех АН-10.Две аварии и самолет списан и состава "Аэрофлота" тот же ТУ-154 пачками с неба падает и нечего до сих пор летает.


С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.


Сообщение отредактировал JKUB - Понедельник, 23.08.2010, 00:36
 
Т-1000Дата: Понедельник, 23.08.2010, 08:34 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
=шмайсер]Денис я иммел в виду сам заправщик какой окраски !? Но кажись догадываюсь под аэрофлот наверно жёлтый
Миш совершенно верно!!! И наверно аэропорт Домодедово !! Многое что с ним связано!!

JKUB]Т-1000, ?Ну вообще то Мы оба Игори.Тески.
Игорь я свои ответы пометил, если ты их внимательно читал!! smile

 
IgonДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:17 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Quote (Т-1000)
Игорь так еще сейчас летают как грузопассажирские!!!

А чего же ему не летать? Машина простая и надежная. Когда то на нем частенько приходилось с аэродрома на аэродром с грузами мотаться smile

Quote (JKUB)
Разви у АН-10 другая хвостовая?Вроде такая же как на АН-12.В принципе спорить не стану.Самолеты не моя тема.Но сам по себе мне нравится АН-10.Зря КБ Антонова не правила кап.ремонт всех АН-10.Две аварии и самолет списан и состава "Аэрофлота" тот же ТУ-154 пачками с неба падает и нечего до сих пор летает.

АН-10 проектировался как пассажирсий и хвостовая часть у него закрытая. А у АН-12 в хвосте грузовая рампа и еще кабина стрелка. А капремонт АН-10-му не помог бы, у него "врожденный" дефект - слабый центроплан, подверженый усталостным разрушениям. Хотя после списания АН-10 с пассажирских перевозок, он еще долго летал как грузовой. Да и летчики его не жаловали: сильные вибрации и зашумление.
 
JKUBДата: Понедельник, 23.08.2010, 12:55 | Сообщение # 22
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
Ну АН-10 проектировался как пассажирский это точно,но в этом самолете было заложена изначально что в случае войны его быстро можно было переоборудовать в грузовой.Дефект центроплана был обнаружен позже при осмотре комиссии всех АН-10.Вот почему обе машины АН-10 и АН-12 имели разные центропланы не известно.Ведь можно было провести унификацию узло самолета,например как это делается в КБ "Туполева"

С уважением Игорь и Ольга

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
IgonДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:08 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
У них довольно высокий уровень унификации, кроме хвостовой части. Переоборудование АН-10 в грузовой действительно несложно: демонтаж пассажирского салона и вперёд на погрузку, грузовой люк для багажа уже есть. А центроплан на АН-12 изначально усиленный, т.к. он проектировался для военных целей.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей