[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gun Carrier mk I
don_salluste_Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2598
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Вечер добрый!
Всё никак не спрошу о назначении колёсной пары на корме.
Как то не логично, мешать будут при поворотах...

Что бы не опрокинутся - вроде излишне, тк шаланда довольно длинная, не грозит такая трабла ей.
А самое главное - крепление! Жосткое или как???

Прикрепления: 6342962.jpg (14.3 Kb)


 
panzer35Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:54 | Сообщение # 2
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
Насколько помню, такие тележки должны были танкам помогать преодолевать окопы и противотанковые рвы...

Ваш, Евгений Гречаный.
 
andrey-58Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
добрый вечер! вот как раз для поворота эта тележка и предназначена. там что-то вроде рулевых тяг и собственно крепления к корпусу. бортовых мех. поворота тогда ещё нэ було.
 
IgonДата: Вторник, 13.04.2010, 22:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Эти колёса для облегчения поворота и уменьшения его радиуса. Так пытались бороться с плохой управляемостью из-за большого соотношения длины гусей к расстоянию между ними. А длинными гуси сделали для преодоления рвов. Позже от этих колес отказались, т.к. вражеская артиллерия не дремала.

Добавлено (13.04.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Ещё существует мнение, что с помощью этих колёс осуществлялась точная коррекция курса, т.к. трансмиссией курс изменялся рывками.

 
Kool1Дата: Пятница, 16.04.2010, 21:41 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Поправлью, колёсная пара нужна была для больших радиусных поворотов, для разварота на месте колёса подымались, а почему всё таки использовали колёса? в то время, как токовых, не было бортовых фракционов и гусеницы для разворота на месте блокировал по команде водителя, специальный человек(по человеку на борт)изза шума команды подовались жестами, сия конструкция применялась на данном транспартёре и на Мк 1, на последующих модификациях, фракционы уже довели до кондиции и от хвоста отказались....
Вот как то так....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей