ЛАЗ 965Н ищу чертежи и фотографии ходовой части.
|
|
Last_Panther | Дата: Четверг, 30.09.2010, 22:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Сабж. Думаю пока от чего взять колеса и двигатель,остальное от всяких советских грузовиков и очень много самопала, ближе к зиме думаю начать строить его потихоньку. Добавлено (30.09.2010, 22:05) --------------------------------------------- Ой,я ошибся,не ЛАЗ-965Н , а ЛАЗ-695Н
|
|
| |
E-not | Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Что за зверь?
С уважением, Александр!
|
|
| |
serjio | Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:34 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Не знаю поможет или нет, вот здесь http://www.avtoopt.ru/auto/catalog/bus/laz/695b/ есть чертежи по ЛАЗ-695. А вообще на 695-ом стоял двигатель от ЗиЛ-130, передний мост - тоже ЗиЛ-130, задний RABA, как на Икарусе, а на 699-ом - движок от Урала, передний мост - ЛиАЗ-677, задний-RABA.
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Пятница, 01.10.2010, 22:38 |
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:49 | Сообщение # 4 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (serjio) Не знаю поможет или нет, вот здесь http://www.avtoopt.ru/auto/catalog/bus/laz/695b/ есть чертежи по ЛАЗ-695. А вообще на 695-ом стоял двигатель от ЗиЛ-130, передний мост - тоже ЗиЛ-130, задний RABA, как на Икарусе, а на 699-ом - движок от Урала, передний мост - ЛиАЗ-677, задний-RABA. Задний мост на 695 почти всегда стоял от ЗиЛ-130.RABA мосты чаще ставили на на 699.Встречаются автобусы и с мостами от МАЗа,но это редкость. Quote (citroend) Ух ты, чинил таких зверей biggrin biggrin У них подвеска интересная Подвеска вроде обычная,рессорная с амортизатором.Вот у ЛиАЗа,вот тут интересная подвеска,полужесткая (рессора и пневмо подушка).
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
a-z-models | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:07 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ух ты! Львовский автобус!! Ихний завод в начале моей улицы. А в каком маштабе будет модель? И, собственно, почему прототипом выбран именно автобус? Маштаб увидел-35ый.
З повагою, Андрій!
Сообщение отредактировал a-z-models - Суббота, 02.10.2010, 00:09 |
|
| |
serjio | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:15 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (JKUB) Задний мост на 695 почти всегда стоял от ЗиЛ-130.RABA мосты чаще ставили на на 699.Встречаются автобусы и с мостами от МАЗа,но это редкость. Задний мост от ЗиЛ-130 на 695-е и 697-е ставили еще в 60-ых годах, на модификации с воздухозаборником на крыше и в 90-ых, когда Икарус прекратил поставки мостов RABA в достаточном количестве и даже на 699-е ставили мосты от ЗиЛа. Но пик производства этих машин был все таки с 1970г. по 1991г..
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
JKUB | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:30 | Сообщение # 7 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Сам по себе автобус очень хороший был.Единственное что очень шумный и очень "теплый" летом. Добавлено (02.10.2010, 00:30) ---------------------------------------------
Quote (citroend) JKUB, там на каждом колесе сзади по две пружины стоят, их замахаешься менять. На передке не помню, по-моему тоже стоят Честно вот это не помню.Давно под "Брюхо" автобуса лазил благо в "автобусном" парке практику проходил.Мне больше Лиазы и Икарусы доставались.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
serjio | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:34 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (JKUB) Сам по себе автобус очень хороший был.Единственное что очень шумный и очень "теплый" летом. Хорошим он был в конце 60-х годов, а в 80-90-х г.г. это был глубоко морально-устаревший кусок металла, который съедал огромное количество бензина( не дизтоплива!!!), жутко загрязняя при этом окружающую среду и не имел даже гидроусилителя руля!!!
Лучше танков, могут быть только танки.
|
|
| |
JKUB | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:40 | Сообщение # 9 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1034
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Сейчас это уже история.Не часто их теперь встретишь на улицах городов.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
serjio | Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:55 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1363
Репутация: 109
Статус: Оффлайн
| Quote (JKUB) Сейчас это уже история.Не часто их теперь встретишь на улицах городов. Да, сейчас на дорогах они встречаются крайне редко. Хотя, если не ошибаюсь, 695-й выпускался до 2004года.
Лучше танков, могут быть только танки.
Сообщение отредактировал serjio - Суббота, 02.10.2010, 01:05 |
|
| |