Опытные образцы
|
|
pav | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Недавно нашел в интернете. Хотел бы узнать - были ли на самом деле опытные образцы, или это плод фонтазии ?
|
|
| |
marader7403 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Это фантазии чертежника.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
pav | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:35 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Я так тоже думаю, но образцы очень интересные. Если руки дойдут может быть соберу.
|
|
| |
pav | Дата: Четверг, 21.10.2010, 15:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Тройка с 15 тонн в начале войны потяжелела до 23 тонн за счет доп. бронирования. В принципе, башню КВ, тройка начального периода войны могла выдержать. Мне так кажется, может я и не прав.
|
|
| |
Капрал | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:51 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 144
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Да мне кажется диаметр башеного погона у КВ побольше будет чем у "тройки"
Давай Малешкин!Жми Малешкин!!!
|
|
| |
ITR | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:44 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| из той же оперы
вот как-то так...
|
|
| |
ITR | Дата: Пятница, 22.10.2010, 15:14 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Stardestroyer) жесть ага особо последний нравится, даже построить как-то думал
вот как-то так...
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:54 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (ITR) из той же оперы А откуда в интернет попали чертежи техники из сводного отряда М.С. Шварценгольда?
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Агрессор | Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:47 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Последний пост с боевой электричкой позабавил)) Даже в моторном отсеке планировалось воткнуть орудие?!)) Хде ж стрелку то сидеть? В баке?!))
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:26 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) Даже в моторном отсеке планировалось воткнуть орудие?!)) Хде ж стрелку то сидеть? В баке?!) Моторный отсек находился посередине. Стрелок кормового орудия располагался лежа, БК у кормового составлял только три выстрела(один в стволе и два в кармане стрелка) - ибо заряжающего пришлось исключить из-за нехватки места над трансмиссионном отделением. Потому что точно синхронизировать механическим способом четыре ведущих колеса не удалось, то у каждого заднего ведущего колеса располагался один член экипажа - синхронизатор раздельных ведущих механизмов гусеничного привода (проще - синхрочлен). Он по команде из командирской рубки(радиосвязь и дублирование с помощью привязанных к различным частям тела веревочек) при помощи масленки с машинным маслом, кожанных перчаток(что-бы не обжигать ладони) и деревянной киянки увеличивал/уменьшал количество оборотов вверенного ему ведущего колеса, или ставие оное на ручной(горный) тормоз.
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:45 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) целый SuperSturmTiger Fibel Почти, это Sd.Kfz.666 Die lange Kampfraupe, он же "Wurm".
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
stormik | Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:40 | Сообщение # 12 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Федор) Моторный отсек находился посередине. Стрелок кормового орудия располагался лежа, БК у кормового составлял только три выстрела(один в стволе и два в кармане стрелка) - ибо заряжающего пришлось исключить из-за нехватки места над трансмиссионном отделением. Потому что точно синхронизировать механическим способом четыре ведущих колеса не удалось, то у каждого заднего ведущего колеса располагался один член экипажа - синхронизатор раздельных ведущих механизмов гусеничного привода (проще - синхрочлен). Он по команде из командирской рубки(радиосвязь и дублирование с помощью привязанных к различным частям тела веревочек) при помощи масленки с машинным маслом, кожанных перчаток(что-бы не обжигать ладони) и деревянной киянки увеличивал/уменьшал количество оборотов вверенного ему ведущего колеса, или ставие оное на ручной(горный) тормоз.
|
|
| |