Scout Car M3
|
|
MrCherry8470 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| кто подскажет ещё вот такую информацию. перерывал у себя фотки скаутов и ввёл себя в неведение вот в каком вопросе. в чём разница между креплениями рельса, по которому перемещается пулемётные установки. нашёл 2 типов.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 01:42 | Сообщение # 2 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Скауты производились разными компаниями: White Motor Company, Corbitt & Со, Marmon-Herrington. Данная рельса была принята в качестве одной из модификаций M2A1, а в последствие и М3 для поставки в войска в период второй мировой. По крайней мере в инструкции к Scout car M3A1 в иллюстрациях фигурирует именно левое фото.
|
|
| |
MrCherry8470 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| инструкция к скаут кар? а это такой талмуд, на 300 с лишним страниц? может я его конечно не так детально листал. ещё такой вопрос по диаметру болтов-заклёпок, а то есть желание переделать борта и переклепать корпус.
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 17:46 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (MrCherry8470) в чём разница между креплениями Разница "налицо":слева рельса на болтах, а справа-на приваренных кронштейнах...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
MrCherry8470 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:34 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| конечно спасибо, но я имел ввиду от чего зависят разные способы крепления? может быть от того - является ли автомобиль лендлизовским или нет? вопрос по заклёпкам открыт.
|
|
| |
choko-panda | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:51 | Сообщение # 6 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Сдаётся мне разница просто в усилении конструкции рельсы. А ссылки на правое фото нет? Может там более ранняя модификация?
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:39 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (choko-panda) разница просто в усилении конструкции рельсы а мне кажется , что разница просто в технологии сборки( точнее упрощение технологии за счёт замены болтов на сварку), либо просто разные производители
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |