[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
2С1 Гвоздика
ЧетникДата: Пятница, 14.01.2011, 10:38 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2335
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
soimstili, О, уже что-то. Спасибо smile

Добавлено (14.01.2011, 10:38)
---------------------------------------------

Quote (Fjbtl_210)
вот еще валк на Гвоздику http://www.svsm.org/gallery/2S1

Место мехвода видно хорошо. То что надо!
 
RIBorДата: Пятница, 10.02.2012, 15:48 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Стрельба из "Гвоздики": вид изнутри (видео) smile - http://fishki.net/comment.php?id=106955

Удачи всем, Игорь.
 
EdДата: Воскресенье, 01.03.2015, 22:54 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, друзья!
У части машин (не уничтоженных), запечатлённых на юго-востоке Украины, отсутствуют гидромеханические решётки на корме и бортовые, которые обычно хранятся в забашенных креплениях. Есть только приварки для их креплений на корме. Поэтому вопрос: это распространённая практика, даже для российской армии или всё зависит от экипажа конкретной машины, то есть не планируется преодоление водных преград в перспективе и решётки сдаются в части ЗИП, например?


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей