Если у вас есть интересные и редкие фотоотчеты, просьба выкладывать их на различные файлообменики или же фотохостинги правила оформления: 1. название 2. заглавное фото. 3. ссылка 4. обмеры(если есть)
вроде бы все просто и понятно
просьба не флудить, все сообщения не по теме будут удалятся без предупреждения
ЗПУ-4 -архив 68 мб http://files.mail.ru/VDD1C4 КС-19 -архив 100мб http://files.mail.ru/MTZEKJ T-34/85 выпущен 183 заводом в январе 1946 года, машина была на вооружении ННА ГДР где жестоко модернизировалась,затем попала к нам и восстанавливалась до ходового состоянии на Энгельсском заводе металлоконструкций,при Аяцкове была на ходу и учавствовала в ежегодных парадах военной техники на 9 мая-архив 40,5 мб http://files.mail.ru/6O5KSC ЗРК Куб -архив 19 МБ http://files.mail.ru/BGLPT5 Т-34/85 выпуска середины 1944 года 183 завода-архив 33 МБ http://files.mail.ru/2H28Y6 T-34/85 выпуска апреля 1945 года завода №183,номер машины: 003277883304 архив 9 МБ http://files.mail.ru/51I59L 160 мм миномёт образца 1943 г.-на диораме "играет" роль раздавленной немецкой пушки архив 35 МБ http://files.mail.ru/FRDXGB СУ-100 выпуска августа 1945 года,машина прошла несколько послевоенных модернизаций номер машины: 712090 архив 33 мб http://files.mail.ru/0M1TWD СУ-100 ранних выпусков(корпус такой же,что и на су-85м) январь-февраль 1945 года , номер машины: СУ412559 ,машина прошла несколько послевоенных модернизаций,имеет интересную особенность-а именно опорные катки 4-х различных типов:цельноштампованные,литые типа "морская звезда",литые типа "паук" с кольцами усиления вокруг отверстий облегчения,литые типа "паук" без колец усиления вокруг отверстий облегчения -архив 34 Мб http://files.mail.ru/HJGDA3 Т-54 образца 1949 года,который в ходе модернизации был доведён до уровня т-54Б,видов сверху сделать не удалось,так как бдительные ЧОПовцы слишком бдительные Evil or Very Mad архив 25.3 Мб http://files.mail.ru/Z52X54 Т-54 образца 1951 года,похоже тоже т-54б видов сверху нет по той же причине,архив 13 Мб http://files.mail.ru/UZ9XWB Миг-27-33,1 Мб http://files.mail.ru/QH71E7 Миг-31 -18 Мб http://files.mail.ru/XBES8L Ису-152,машина прошла послевоенную модернизацию -архив 62 Мб http://files.mail.ru/CO9R0H _____________________________ T-54 образца 1949 года,который в ходе модернизации был доведён до уровня т-54Б,виды сверху которые не удалось сделать в предыдущий раз - архив 27 Мб http://files.mail.ru/L8GILH ______________________________ T-54/55 образца 1951 года,похоже что т-54БК,люк заряжающего как у ранних т-55,в остальном машина аналогична т-54Б ,виды сверху которые не удалось сделать в предыдущий раз - архив 36 Мб http://files.mail.ru/WC38UX ________________________________ Т-62 архив 60 мб http://files.mail.ru/4C726T _________________________________ Т-64,одна из опытных машин на которой то ли новый двигатель испытывали,то ли ещё что-то архив 52 МБ http://files.mail.ru/DCYCEF ____________________________________ поздний ПТ-76Б,поплавок похоже раньше принадлежал морпехам,так как заварен колпак кормового башенного вентилятора-если б был сухопутный,то там без отверстия под трубу и смысла заваривать не было бы -архив 38 МБ http://files.mail.ru/0YW21O ______________________________________ опытное 125мм танковое орудие 2а26 на лафете гаубицы Б-4
p.s. машина отреставрированна до ходового состояния и пренадлежит "Военно-историческому музею БТ вооружения и техники" г. Кубинка, Одинцовский район, Московская область, РФ.
03. Американский бронированный инженерный экскаватор JCB HMEE http://photo.qip.ru/users/pakuro/4086939/ Насколько мне известно, очень редкий "зверь" используемый войсками США в Афганистане. В РФ нет вообще - этот экземпляр прибыл только под выставку.