[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » 2С25 Спрут СД (Ищу информацию)
2С25 Спрут СД
McQueenДата: Суббота, 06.02.2010, 17:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Товарищи, подскажите, не проскальзывала ли в каких модельных журналах инфа по 2С25 Спрут СД?
Потому как фоток нарыл кучу а проекций и чертежей нету вообще. Восновном интересует башня. Может есть у кого фотки башни сверху?

Если какие ссылки, то в личку или на - OtecPropovednik@mail.ru

Заранее благодарен за помощь!

Добавлено (06.02.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Чтобы не плодить тем, напишу сюда...
Товарищи, помогите найти или может есть у кого хорошие фотки выпускных колекторов БМД-2

Заранее спасибо!


 
McQueenДата: Суббота, 20.02.2010, 23:42 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
спасибо, я все просмотрел.........мне бы хоть некоторые размеры узнать...пару проекций бы

 
OfficerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:32 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Проекции и чертежи рано ещё - Спрут только начали производить.
Вот ещё обзор: http://www.primeportal.net/tanks/yuri_pasholok/2s25_sprut-sd/


С уважением, Дмитрий.
 
McQueenДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:38 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо - все просмотрел...Но для того чтобы начать воплощать в пластике, нужно иметь хоть какие-то размеры...

 
OfficerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:29 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
В начале 90-х годов акционерным обществом "Волгоградский тракторный завод" на удлиненной базе боевой машины десанта БМД-3 была создана новая противотанковая самоходная пушка 2С25. Артиллерийскую часть для этой машины разработали в Екатеринбурге специалисты артиллерийского завода №9, производящего как танковые пушки, так и артиллерийские системы калибра до 152 мм. Хотя первоначально самоходка предназначалась для российских воздушно-десантных войск - она рассчитана на парашютное десантирование с экипажем на борту из военно-транспортного самолета Ил-76, - в настоящее время ее предлагают также морской пехоте с целью оказания противотанковой и огневой поддержки во время проведения десантных операций. В передней части корпуса самоходки расположено отделение управления, боевое отделение с башней занимает среднюю часть машины, в ее корме находится моторно-трансмиссионное отделение. В походном положении командир машины сидит справа от механика-водителя, а наводчик - слева. Каждый член экипажа располагает встроенными в крышу наблюдательными приборами с дневным и ночным каналами. Комбинированный прицел командира стабилизирован в двух плоскостях и совмещен с лазерным прицелом для наведения 125-мм снарядов по лазерному лучу.

Прицел наводчика стабилизирован в вертикальной плоскости и включает в себя лазерный дальномер, который обеспечивает баллистический вычислитель постоянно меняющимися данными о цели. Основное вооружение CAУ 2C25 состоит из 125-мм гладкоствольной танковой пушки 2А75, созданной на базе 125-мм танковой пушки 2А46, которая устанавливается на основные боевые танки Т-72, Т-80 и Т-90. Учитывая необходимость установки пушки на более легкое шасси, специалисты артиллерийского завода №9 оснастили пушку противооткатным устройством нового типа. Пушка 2А75 оборудована эжектором и термоизоляционным кожухом, но не имеет дульного тормоза. Она полностью стабилизирована в вертикальной и горизонтальной плоскостях и ведет огонь теми же 125-мм боеприпасами раздельно-гильзового заряжания, которые используются для стрельбы из гладкоствольной танковой пушки 2А46. Кроме того, в состав боекомплекта пушки 2А75 входит снаряд с лазерным наведением, обеспечивающий поражение цели, находящейся на дальности до 4000 м. Максимальная скорострельность составляет 7 выстрелов в минуту. Заряжание пушки осуществляется с помощью горизонтального автомата заряжания, смонтированного за башней самоходки. В нем помещаются 22 выстрела, снаряженных и готовых к немедленному использованию. При заряжании в казенную часть орудия сначала подается снаряд, затем метательный заряд в полусгораемой гильзе-картузе. В случае выхода из строя автомата заряжания, возможно заряжание пушки вручную.

В качестве вспомогательного вооружения на противотанковой самоходке установлен спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом из 2000 патронов, снаряженных в одну ленту. Поскольку САУ 2С25 разрабатывалась на базе БМД-3, в ее конструкции использовано много узлов и агрегатов ходовой части и силовой установки базовой машины. В моторно-трансмиссионном отделении САУ 2С25 установлен многотопливный дизельный двигатель 2В-06-2, развивающий максимальную мощностью 331 кВт. С ним сблокирована гидромеханическая трансмиссия, имеющая гидрообъемный механизм поворота. Автоматическая коробка переключения передач имеет пять передач хода вперед и столько же передач заднего хода. Подвеска индивидуальная, гидропневматическая, обеспечивающая изменение величины клиренса в диапазоне от 190 до 590 мм с места механика-водителя, Кроме того, гидропневматическая подвеска обеспечивает высокую проходимость и плавность хода. В состав ходовой части, применительно к одному борту, входят семь одинарных опорных катков, четыре поддерживающих ролика, ведущее колесо переднего и направляющее колесо заднего расположения. Имеется гидравлический механизм натяжения гусениц. Гусеница стальная, двухгребневая, цевочного зацепления. При движении по шоссе машина развивает максимальную скорость 65-68 км/ч, а на сухих грунтовых дорогах показывает среднюю скорость 45 км/ч. Стандартное оборудование машины включает компьютеризованную систему управления огнем, систему защиты от оружия массового поражения и комплект приборов ночного видения.

Как и другие российские легкобронированные боевые машины, самоходка 2С25 является плавающей и передвигается в воде с помощью двух водометных движителей, которые позволяют ей развивать скорость 8-10 км/ч. Для повышения плавучести на машине используются опорные катки с замкнутыми воздушными камерами и мощные водяные помпы, откачивающие воду из корпуса. Машина обладает хорошими мореходными качествами и, находясь на плаву, может эффективно действовать при волнении в 3 балла, в том числе вести прицельный огонь в переднем секторе обстрела, равном 70°.

Тактико-технические характеристики

Название: 2С25 "Спрут-СД"
Год принятия на вооружение: 1990
Шасси: боевая машина десанта БМД-3
Экипаж, чел: 3
Масса, т: 18
Длина, мм: по корпусу - 7070, с пушкой вперёд - 9771
Ширина, мм: 3152
Высота, мм: 2720 (с датчиком ветра - 2890)

Клиренс, мм: изменяемый (100 - 500)
Орудие: 125-мм гладкоствольная пушка 2А75
Дополнительное вооружение: 7.62-мм пулемёт ПКТ
Боекомплект, шт: 40 снарядов 125-мм (из них 28 в автомате заряжания), 500 патронов 7.62-мм
Масса снарядов, кг: ОФС - 46
Скорострельность, в/мин: 8-10
Кучность стрельбы по дальности, Вд/Х: 1/342
Кучность стрельбы по боку, Вб, м: 8.3
Двигатель: 2В-06-2 (дизель)
Мощность двигателя, кВт (л/с): 331 (450)
Максимальная скорость на суше, км/ч: 80
Максимальная скорость на плаву, км/ч: n/a
Запас хода, км: 600


С уважением, Дмитрий.
 
McQueenДата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо. У меня есть описалово, на него и остается тока ориентироваться...

 
OfficerДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:21 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
McQueen, их есть всего-то 4 машины в 137 пдп, на них пока гриф - где взять-то чертежи?

С уважением, Дмитрий.
 
McQueenДата: Воскресенье, 21.02.2010, 21:36 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да я знаю, хотя мне один чел говорил, что их уже больше...но от этого не легче sad

 
Форум » Новости форума » Вопросы по матчасти » 2С25 Спрут СД (Ищу информацию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей