Фотка одна... Человек говорит, что фото из музея Израильских ВВС (IAF Museum)
Помогите опознать, что за безоткатка установлена, и кто мог сделать такое переоборудование, арабы или евреи? А если кто еще фоток подкинет, так буду вообще безмерно благодарен!
- В 1957 году я стал командиром взвода, затем - старшим офицером батареи 7-го мотострелкового полка 24-й Самаро-Ульяновской, Бердичевской дважды Краснознаменной Железной дивизии - Прикарпатский военный округ, город Львов. Время было интересное: НАТО не так давно образовалась, а мы организовали Варшавский договор, и очень многие важные занятия и учения проводились на полигонах приграничного ПрикВО. Мой артиллерийский взвод был опытным. После Корейской войны у американцев появились «базуки», ну и в Советской Армии решили их тоже завести. Во взводе было два 82-мм безоткатных орудия на шасси ГАЗ-69
Но что-то мне подсказывает, что эта версия не совсем верна... Да, и ИМХО на Б-10 не совсем похожа... Хотя могу ошибаться...
В принципе сам склоняюсь к этому варианту..... Но что-то смущает... Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден.... http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
В принципе сам склоняюсь к этому варианту..... Но что-то смущает...
Это не Б-10, точно говорю. БЗО в советской армии, основных, состоящих на вооружении, было три: 1. Б-10, 82-мм. 2. Б-11, 107-мм. 3. СПГ-9, 73-мм. На снимке точно не СПГ-9 и не Б-10.
В том-то и дело, что упоминаний о таких комплексах на базе ГАЗ-69 на вооружении нигде не встречал.... Получается, чья-то самодеятельность... Вот только чья, интересно.... Арабы вряд-ли.... Может сами израильтяне из трофейных "баловались"? (резина явно не советского образца, да и поношенная основательно... и прицел вопросы вызывает...)
ПС... Резина, кстати, похожа на чешскую... Союзники по Варшавскому договору не могли таким переоборудованием заниматься? Но тогда возникает вопрос, как он на восток попал?
Короче, уже сам запутался..... Может у кого еще информация по этому комплексу есть?
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден.... http://www.gaz-69.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=54
В том-то и дело, что упоминаний о таких комплексах на базе ГАЗ-69 на вооружении нигде не встречал....
Это совершенно не обозначает, что таких сочетаний не было в природе.
Quote (Плюшевый)
Получается, чья-то самодеятельность...
Тубусы под гранаты по бокам машины, их крепление к бортам уже наводит на размышления, что это не кустарщина. Кустарщина у Хезболлы, например. Из труб, и на базах японских внедорожников. Там сразу видно, что самопал.
Quote (Плюшевый)
Резина, кстати, похожа на чешскую
Резина смахивает на резину от Виллисов времен ВОВ. В музее могли прицепить то, что было под рукой. Не стоит на этот факт обращать пристального внимания.
Добавлено (28.04.2011, 13:02) --------------------------------------------- "...С 1956 года ГАЗ -69 стал успешно экспортироваться за границу (56 стран ) в том числе в тропическом исполнении , где также быстро приобрел большую популярность , особенно в странах Азии , Африки и Латинской Америки . В Румынии и Китае ГАЗ -69 производились без лицензии , в Румынии под своим обозначением АРО -461.
1957 Начало выпуска в Румынии (IMS 57) 1962 Налажен выпуск в Северной Корее (Kaengsaeng-68)..."
Сдается мне, что ноги у этого сочетания "растут" из Китая или КНДР.
.....В музее могли прицепить то, что было под рукой. Не стоит на этот факт обращать пристального внимания.
Ну, не скажи.... Диски-то Газовские остались... Вряд ли бы кто-то занимался перебортовкой резины на машине которая стоит в жутком состоянии где-то на задворках музея в отстойнике.... Видимо как притащили, так и стоит....
И даже не думаю. Израиль столько раз воевал, с положительным эффектом и неплохими трофеями (в основном советского) производства, что вполне хватит еще на одну АОИ. Плюс закупки в США (через третьи страны), плюс свои наработки, так что ничего удивительного. ИМХО Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!