Всем привет! Недавно был в Парке Победы на Соколовой горе (г.Саратов), рассматривал стоящий там STUG III. Сделал кучу фото...и вот сидя дома перед компом заметил такую штуку. В дульном тормозе, во 2й камере имеется круглая гайка с пазами под ключ. Так вот, этих пазов там 4, а производители точёных стволов дают фототравлёную деталь, имитирующую, собственно, упомянутую гайку с 8ю пазами. Напрашивается вопрос: НАФИГА?!?! На других фотках (пантер и кор.тигров) хорошо видна та самая гайка и пазов та тоже по 4. Опять лохотрон со стороны производителей конверсии. Деньги вроде отдаёшь, а опять приходится самому кое что дорабатывать и исправлять. Обидно, да... Хотя встречаются и такие фотки, где гайки в дульных тормозах имеют по 8 пазом. Но я немного таких видел... Переделывать то всё равно придётся под прототип, хотя на модели такая мелочь будет не заметна, но если уж браться за дело, то со всей основательностью!!! Фотки выложу чуть позже...
вариантты другие встречаются, по крайней мере есть фото тигров ранних мод. (у них дульники более широкого диаметра). А вот на машинах поздних серий с узкими дульниками гайки как раз с 4мя пазами. Ulis, кому то может и не надо...но лично я модели строю для себя, а не на показ и если уж всё делать, то на 5 баллов! Не понимаю многих, тех, что в самых труднодоступных местах, невидимых глазу всё до микрона вымеряют, подгоняют, а в самых заметных местах это пропускают. Какой смысл тогда вообще такую подробную деталировку делать?! не возьму в толк...Ну это лично моя замарочка. Каждый для себя сам решает.
Не понимаю многих, тех, что в самых труднодоступных местах, невидимых глазу всё до микрона вымеряют, подгоняют, а в самых заметных местах это пропускают. Какой смысл тогда вообще такую подробную деталировку делать?!
за то, с какой пеной у рта они потом доказывают, что Это там есть... С уважением, Олег..